Картинка для детей дом с трубой из трубы идет дым

Мастер-класс. Аппликация с элементами рисования «Дом с трубой и фокусник дым»

Елена Рябова
Мастер-класс. Аппликация с элементами рисования «Дом с трубой и фокусник дым»

Вид занятия: нетрадиционное, художественно-изобразительное.

Задачи. 1. Вызвать интерес к сочетанию изобразительно-выразительных средств с элементами аппликации.

2. Учить детей рисовать дым с помощью нетрадиционной техники рисования — мыльными пузырями.

3. Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов.

4. Закрепить навыки культуры поведения во время художественно – образовательной деятельности.

Оборудование: бумага, заготовки форм для домика, гуашь+жидкость для мытья посуды, трубочки.

Приготовление «Волшебных пузырей»: в стаканчик наливаем воду, добавляем жидкость для мытья посуды (примерно 1 к 10, добавляем гуашь и перемешиваем.

Опускаем трубочку для сока в стаканчик и начинаем дуть в неё до тех пор, пока над стаканчиком не поднимется мыльная «шапка».

Аккуратно трубочкой переносим мыльную пену на листок с аппликацией. Так же можно приложить лист к стакану с мыльными пузырями. Проделайте несколько раз.

Вот такой волшебный дым получается!

«Осеннее дерево». Аппликация с элементами рисования Очень много поделок из макарон. Вдохновило меня осеннее дерево. Наше занятие проходило в два этапа. Для первого занятия — аппликации.

Аппликация из ваты с элементами рисования «Мимоза» Аппликация из ваты с элементами рисования «Мимоза» Цель: формировать у детей убеждение проявлять внимание и уважение к своим близким людям;.

Аппликация с элементами рисования «Мимоза» Аппликация из ваты с элементами рисования «Мимоза» Цель: формировать у детей убеждение проявлять внимание и уважение к своим близким людям;.

Аппликация с элементами рисования «Осенний клен». Коллективная работа Данный вид деятельности учит детей работать сообща, создавать композицию, развивает крупную моторику. Дети совершенствуют умение вырезать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Волшебный лес» (аппликация с элементами рисования) Задачи: вызвать интерес к созданию образа волшебного леса, в технике аппликации:наклеивать готовые формы и дорисовывать детали.

Мастер-класс «Аппликация с элементами квиллинга «Земляничка» Из зеленой бумаги вырезаем два листочка земляники. Зеленые салфетки нарезаем полосками и скручиваем пять жгутиков-стебельки землянички.

Мастер-класс «Осеннее дерево». Нетрадиционные техники рисования. Аппликация Хочу с вами поделиться своим опытом. На этот раз я хочу показать вам,как можно интересно и необычно сделать осеннее дерево. Своё осеннее.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Снеговик на полянке» Непосредственная образовательная деятельность по Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация «Снеговик на.

НОД в средней группе. Аппликация с элементами рисования «Нарядные снеговики» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Продуктивная деятельность. Аппликация с элементами рисования. Образовательная.

Объёмная аппликация из полосок бумаги с элементами рисования «Лебедь» План – конспект интегрированного занятия. Объёмная аппликация из полосок бумаги с элементами рисования. «Лебедь». Автор: Спиридонова Елена.

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Домик с трубой и фокусник дым»

Антонина Лапина
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Домик с трубой и фокусник дым»

Конспект по рисованию (с элементами аппликации) в подготовительной группе.

Тема: «Домик с трубой и фокусник-дым».

Вид занятия: нетрадиционное, художественно-изобразительное.

Цель: Формирование интереса создавать фантазийные образы.

-Вызывать интерес к сочетанию изобразительно- выразительных средств при создании зимней композиции по мотивам литературного произведения (силуэт миниатюрой избушки с трубой на крыше, фантазийные образы из дыма).

-Учить детей рисовать дым красками в виде «оживших» клякс, похожих на какие-то существа (на собаку, гнома, верблюда).

— Продолжать учить детей смешивать краски (белую, синюю) для получения голубого цвета.

— Закрепить способ обрывания (выщипывания) бумаги.

-Развитие психологических процессов воображения через фантазию.

— Вызвать интерес к сочетанию изобразительно-выразительных средств с элементами аппликации.

-Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске, добиваться воплощения замыслов, способствовать развитию произвольности.

-Закрепить навыки культуры поведения во время художественно – образовательной деятельности.

Наглядные: использование наглядных пособий, показ, демонстрация иллюстративных пособий.

Словесные: поисковые вопросы к детям, объяснения, напоминания, указания, поощрения, пояснения, использование художественного слова, обращение к опыту детей, самооценка деятельности детей, анализ занятия.

^Словарная работа: палитра, струился.

Оборудование: Цветная и белая бумага, простые карандаши, ножницы, клей, краски гуашевые и акварельные, палитры, кисти разных размеров, салфетки, баночки с водой,.

^Демонстрационный материал: репродукции с зимними пейзажами, маленькие «избушки» из бумаги.

^Предварительная работа: занятия по рисованию-фантазированию «Чудесные кляксы» в старшей группе. Рассматривание репродукций, художественных открыток с зимними пейзажами. Чтение стихотворений и загадок о зиме. Воспитатель выставляет на демонстрационную доску репродукции, картины или художественные открытки с зимними пейзажами.

Читайте так же: Армированных белых полипропиленовых труб

Ход занятия

В-ль: Ребята, а вы любите фантазировать? Хотите поиграть в игру -ассоциацию «На что похоже?» Я буду показывать вам предметы неопределенной формы, а вы будете говорить, на что они похожи (воспитатель показывает карточку, дети отвечают).

Вот и в жизни очень много можно увидеть предметов и явлений, с которыми можно что — то ассоциировать.

Я знаю интересное стихотворение, которое называется Ю. Мориц «Домик с трубой».

Помню я, в детстве над нашей избой

В небо струился дымок голубой.

Очень мне нравился фокусник- дым,

Он развлекал меня видом своим.

Он превращался в дракона, в коня,

Он заставлял волноваться меня!

Мог он построить над нашей трубой

Царство любое и город любой,

Всякое чудище мог победить,

Чтоб не повадились людям вредить!

Жалко, что этот дымок голубой

В сказку отправился вместе с трубой!

Чтобы теперь у него побывать,

Надо картину нарисовать:

Домик с трубой, домик с трубой,

В небо струится дымок голубой!

(дым белого цвета; дым голубого цвета)

-Как вы думаете, от чего получается дым?

(Зимой в деревнях топят печи в избах. Дрова сгорают и дым выходит из трубы)

В-ль: Ребята, а вы хотели бы нарисовать домик с трубой? Тогда сейчас давайте сядем за столы и посмотрим картины миниатюрных избушек с трубой на крыше (рассматривание картин).

Провожу беседу по картинам.

-Какое время года изображено на всех этих картинах?

(на этих картинах изображена зима).

-Что нарисовано на картинах?

(на картинах нарисованы деревья в снегу, дом, из трубы идет дым, люди гуляют по улице)

В-ль: Сегодня я вам предлагаю нарисоватьсамим необычные картины: маленькие избушки, а на остальном пространстве изобразить фокусник- дым. Дети, во что превратился в стихотворении фокусник- дым? (Ответ детей) правильно фокусник-дым кажется то драконом, то конем, то чудищем, то городом или целым царством…

В-ль: Ребята, давайте постараемся изобразить фокусы- превращения дыма так, чтобы они были похожи на задуманное существо, и в то же время остались дымом, оставались не совсем четкими.

В-ль: направляет внимание детей на поиск изобразительно-выразительных средств.Предлагаются и обсуждаются разные способы:

— Можно вырезать маленькие избушки из бумаги и приклеить внизу листа, а на всем остальном пространстве изобразить то, во что превратился фокусник дым

Рисование дыма простым карандашом, сначала рисуем тучку, а затем дорисуем детали, чтобы это было на что-то похоже (на волну с корабликом, цветок, овечка).

Рисование дыма красками в виде «оживших» клякс, похожих на какие- то существа (собака, верблюда, гнома).

Рисование сложных линий способом «карандаш на прогулке» (т. е. без отрыва от бумаги, чтобы получились очертания чего- то сложного (например, горных хребтов, крыш города или сказочного замка).

Перед тем как приступим к работе разомнем наши пальчик

См. работа детей. Дети задумывают свой образ фокусника- дыма, определяют способ его изображения и приступают к созданию необычных картин

Итог: В конце работы дети рассказывают друг другу и воспитателю, что задумали в начале перед тем как стали рисовать, и что в результате получилось

(В. Шипунова) «Сказочник — дым»

Дремлет в печурке моей огонёк.

В небо струится лёгкий дымок.

Сказочник — дым над крышей колдует,

Сказочный замок в небе рисует.

То упирается в тучи столбом,

То притворяется птицы крылом.

То заплетает струйками косы,

То загибается знаком вопроса.

И вечерами над нашей избой

Дымные звери гуляют гурьбой:

Важно шагает белый верблюд,

Катится ёжик и плавает слон.

Вот из трубы выползает дракон.

В лапах несёт он живой уголёк —

Дракон из трубы уголёк уволок.

Жалко, что этот дымок голубой

В сказку отправился вместе с трубой!

В сказочном замке над нашей избой

Светит в ночи огонек золотой.

Конспект НОД по художественной литературе для детей старшей группы «Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой» Конспект НОД по художественной литературе для детей старшей группы «Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой» Конспект НОД для детей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе детского сада «Домик для куклы» Тема «Домик для куклы» Задачи: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей; самостоятельно.

Читайте так же: Труба профильная во владимире в розницу

Конспект занятия по рисованию «Солнышко лучистое» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: Закреплять технику рисования пастельными мелками. Формировать представление о цвете, линии, форме,.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Домик» Тема: ДОМИК. Программное содержание: Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом.

Конспект занятия по рисованию «Домик для скворца» для детей с нарушением интеллекта. Цель: Учить рисовать предмет, состоящий из геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знания цветов. Закрепить приёмы работы.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Царица осени» Программное содержание: учить понимать, как композиторы, поэты, художники, используя разные средства выразительности (цвет, композицию,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Лунная ночь» Цель: познакомить с явлениями контраста в искусстве, показать средства художественно – образной выразительности. Задачи: Обучающие: учить.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пшеничное поле» Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Развивать умение подбирать соответствующую цветовую гамму. Задачи: Обучающие: -Развивать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Подсолнух» Цель : Создавать образ подсолнуха, как символа солнца. Задачи : 1. Познакомить детей с приемом работы краской из тюбика, сухой кистью. 2.

Занятие по рисованию в средней группе «Домик для лисички» ЦЕЛЬ:учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования. ЗАДАЧИ:-продолжать учить изображать предметы,.

Конспект НОД «Из трубы идёт дымок»

Светлана Шутенкова
Конспект НОД «Из трубы идёт дымок»

Задачи: закрепить умение правильно держать карандаш; учить рисовать карандашом, делая вращательные, круговые движения; развивать координацию рук; стимулировать желание рисовать.

Оборудование: (печь или домик с трубой, дым, мольберт для показа приемов рисования, карандаши, бумага.

Предварительная подготовка: во время прогулки обратите внимание на дым, идущий из труб домов или от костра.

Ход занятия

Воспитатель. Наступила осень. Стало на улице холодно. Что же надо сделать, чтобы в наших домах стало тепло? Конечно, нужно затопить печь. Разожгли огонь в печи, и вдруг над трубой появился.

Воспитатель прикрепляет на фланелеграф фигурки печи или домика.

Что же появилось над трубой? (Ответы детей.) Правильно дым.

Воспитатель прикрепляет рисунок дыма.

II. Практическая часть.

Воспитатель. А теперь Возьмем мы в руки карандаш и начнем рисунок наш.

Посмотрите, как вьется дымок из трубы. Воспитатель показывает приемы рисования дыма, изображая кольца.

А теперь попробуйте нарисовать дымок сами. Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, помогая выполнять вращательные движения.

III. Итог занятия.

Видно, в гости нас там ждут,

Какие красивые колечки у вашего дыма! Посмотрите, у одного колечки маленькие а у другого — большие. А куда полетит нарисованный вами дым? (Ответы детей.) Правильно, высоко-высоко в небо. Молодцы!

Фотоотчет о празднике «К нам Весна идёт!» Фотоотчет о празднике «К нам Весна идёт!» В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день — восьмое марта — Отмечает вся страна! С.

Проект «Весна идёт» (фотоотчёт) В марте 2017г. в группе «Теремок» мы совместно с детьми и родителями организовали и провели проект «Весна идёт». Проект возник очень неожиданно.

И к нам Новый год торопится, идёт. Я хочу вам рассказать, как мы готовимся к самому волшебному празднику в году! В своих публикациях я рассказывала об идеях использования.

Я вновь пишу. Весна идёт Вот, и наступила весна. Солнце, тепло, радостно, птички весело чирикают! И как приятно на душе, и как хочется выразить все свои чувства.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию для младшей группы «Почему идёт снег» Цель: закрепление знаний о временах года. Задачи: формировать представление о природных явлениях, их взаимосвязи, развивать познавательный.

Конспект прогулки «Дождь идёт» (младшая группа) Цель: Учить детей замечать изменения в природе: закреплять знания о том, что дождь бывает разный (осенний-холодный, моросящий, весенний-тёплый,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «А снег идёт, идёт…» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Дети очень старались. Цель: учить.

Футбольные ворота. Физкультурное оборудование из ПВХ-трубы своими руками В теплое время года одной из любимейших детских игр на улице является футбол. Чтобы ребятишки могли насладиться активной игрой, потребуются.