Картинки грузовик с трубами

Сегодня без грузовиков невозможно нормальное функционирование экономики любой страны мира. В зависимости от перевозимых грузов автомобили имеют множество классификаций. Например есть следующие типы грузовиков: самосвал, зерновоз, бортовая машина, автоцистерна. Обычно инженеры делают эту технику очень манёвренной. Представляем вашему вниманию красивые картинки грузовиков, которые тут можно посмотреть.

Перевозка крупной техники.

Серая покраска автомобиля.

Прикольный грузовик на обочине.

Двое водителей сделали остановку.

Грузовик для перемещения гусеничной техники.

11 забавных и грустных фото про грузовики и дальнобойщиков

Дальнобойщики вновь стали героем очередной статьи. Сегодня вас ждет новая порция ситуаций, в которые они попадают во время своей тяжелой работы. Смотрите, и никогда не повторяйте. Большей части произошедшего можно было избежать, если бы водители были чуть внимательнее.

Давайте сегодня начнём вот с этого бедолаги, который явно ехал с большим перегрузом.

Мешки с чем-то сыпучим оказались слишком тяжелыми для старенькой подуставшей рамы полуприцепа.

Очень вероятно, что во время движения груз немного сместился в сторону центральной части прицепа, и в один момент на казалось бы совсем ровной дороге рама не выдержала.

Я уже неоднократно говорил о том, что работа водителем грузовика — это не только непосредственно управление во время движения.

Важную и большую часть времени должно занимать правильное закрепление груза в кузове, а также контроль фиксации на маршруте.

Этот парень явно что-то сделал не так. Потому что во время резкого торможения вся пачка досок в кузове сорвалась с крепления и прилетела прямо в спальный отсек.

Получилась отделка интерьера натуральным деревом. Хотя вряд ли владелец грузовика будет этому рад.

Иногда проблемы приходят откуда ты их просто не ждешь. Вот скажите, какая вероятность того, что вилочный погрузчик, загружающий пустые лотки в твой грузовик, вдруг завалится на бок и прямо на кабину?

Парню просто очень сильно не повезло. Хорошо, что в этот момент он пошел налить себе кофе в офис транспортной компании.

Вилочный погрузчик с полностью поднятыми «граблями» насквозь пробил крышу кабины, словно это нож, который режет сливочное масло.

Рама ГАЗелей иногда ломается. К этому уже все, вроде бы, привыкли. Особенно, когда грузовичку удлиняют раму и кузов не на заводе, а силами сторонних мастерских.

Но в данном случае комичность ситуации заключается в надписи на тенте. Там написано: «Везёт кому-то!».

Эта игра слов в данном контексте приобретает совершенно иной смысл. Кому-то сегодня точно здорово не повезло.

Читайте так же: Беременность при забитых трубах

Водители автопоездов часто сталкиваются с проблемами, неведомым водителям легковых автомобилей.

Представьте, что навигатор завел вас вот на такую площадь. Проезда вперед нет, только назад. Что вы сделаете?

Наверное, без проблем развернетесь, причем даже без использования задней передачи и поедете искать другой путь.

Но когда ты сидишь за рулем огромной 40-тонной фуры, всё может обернуться большущей проблемой. Именно в такое затруднительное положение попал водитель этого грузовика.

Но самые невероятные ситуации происходят в портах. Там работают действительно большие машины (я говорю про портальные краны), которые должны максимально быстро разгружать и загружать контейнеры.

Иногда бывает так, что фиксаторы контейнера не срабатывают. Тогда крановщик, если вовремя не заметит, может поднять контейнер вместе с грузовиком, который его привез.

Судя по всему, именно это и произошло в данном случае. Крановщик был недостаточно внимателен и заметил произошедшее лишь тогда, когда грузовик с полуприцепом уже оказался на приличной высоте.

Как поступить, если ты водитель карьерного самосвала, но работать сегодня как-то совсем не хочется?

Этот парень даёт вам подсказку: надо как-то умудриться опрокинуть махину колесами вверх.

Для этого ему точно понадобилась большая гора, с которой он вполне успешно рухнул вниз, оказавшись вверх тормашками.

Теперь он точно не будет какое-то время работать, а может и вообще. Перестарался немного.

Как-то слишком много сегодня сломанных рам, не находите? Ничего не поделаешь, сложная экономическая ситуация заставляет грузоперевозчиков пытаться быть максимально эффективными, эксплуатируя технику на износ.

Иногда это приводит к печальным последствиям. Как в данном случае, например, когда рама полуприцепа просто не выдержала.

Вообще, не очень хорошая идея отцеплять полностью загруженный полуприцеп и оставлять его в таком виде надолго.

Следующая пара фотографий, которую я поместил в галерею, просто взорвали мне мозг.

Вот скажите, о чём думал дальнобойщик, когда решил проехать на грузовике с полуприцепом по пешеходной дорожке, со всех сторон огороженной водой?

Я не понимаю зачем он вообще сюда поехал. И не понимаю, как он не мог изначально понять, что просто не сможет пройти вот этот довольно крутой и узкий поворот.

10 самых странных грузовиков, который просто сносят башню

В мире существует огромное количество разнообразных моделей и разновидностей грузовых автомобилей. Некоторые выглядят довольно обыденно, но от.

В мире существует огромное количество разнообразных моделей и разновидностей грузовых автомобилей. Некоторые выглядят довольно обыденно, но от внешнего вида других у вас может снести башню. Сегодня мы покажем вам 10 очень необычных грузовиков. Поехали!

The Road Boss

Этот монстр-трак когда-то был обычным грузовиком White. Но какой-то сумасшедший конструктор превратил его в огромный биг-фут с десятью колесами. Могучий двигатель находится снаружи над первой парой осей, а над последней — гигантский спойлер.

Читайте так же: Заглушка для трубы 450 мм

Peterbilt 379 ‘Danger’

Мастерская A&A Stainless Steel Plus превратила американский тягач Peterbilt 379 в кастом под именем ‘Danger’. Грузовик получил пневмоподвску, особые колеса и огромное количество кастомных деталей, включающих очень стильные выхлопные трубы в стиле пулеметных дул. О нём мы обязательно расскажем отдельно.

Airflow BulletTruck

Взяв за основу обычный американский тягач Kenworth T2000, компания Airflow Truck Company превратила его в обтекаемый супер-тягач BulletTruck с очень странной носовой частью. Это позволило значительно снизить расход топлива, хоть и выглядит не очень.

Kenworth с гигантским спальником

Иногда любовь американских дальнобойщиков в гигантским спальным отсекам просто зашкаливает. Этот, например, сделал себе настоящую квартиру с отдельным входом. Длина жилого блока — не меньше 7 метров. Внутри вы найдете всё, что необходимо для комфортабельного проживания в дальних поездках.

Scania Trolley Truck

Компания Scania сделала попытку объединить грузовик и троллейбус, создав так называемый TrolleyTruck. Сейчас они проходят дорожные испытания на специально построенном двухкилометровом участке дороги. По замыслу конструкторов, троллей-траки смогут объединить в себе преимущества грузовиков (автономность движения, сеть АЗС) и троллейбусов (питание от контактной сети на специальных участках).

Futuria Motorhome

Если и есть в мире самый необычный кемпер — то это сверхдорогой Futuria Motorhome от компании MOST Mobile Specials. Он имеет бассейн на крыше, гараж для спортивного автомобиля с зеркальным потолком с подсветкой, гостиную, спальню, солярий и многое другое. Кемпер с полным фаршем обойдется в 700 тысяч евро!

Volkswagen Beetle Truck

Кто-то зашел в безумстве своих переделок до крайней степени, создав из старенького Volkswagen Beetle настоящий дальнобойный тягач с тремя осями. К крыше автомобиля приварили еще половину кузова Beetle, который формирует спальный отсек. Тут есть и другие атрибуты, характерные для американских тягачей: хромированные зеркала заднего вида, вертикальные выхлопные трубы и оранжевые лампы на крыше.

Дрэговый Mack

Перед вами — дрэговый грузовик Mack транспортной компании Collazo Transport. Он построен специально для гонок на четверть мили и сертифицирован ассоциацией NHRA для классов ‘Funny-Truck’ и ‘Top Diesel’. Носовое оперение представляет собой модифицированный пластиковый нос от Mack Vision.

Willeme WR8

Этот монстр был создан французской компанией Willeme исключительно для испытаний грузовых покрышек от компании Мишлен. Грузовик с очень необычной внешностью и невероятно длинным капотом разработали в 1958 году. Сейчас единственный построенный экземпляр хранится в музее.

Хотрод Caterpillar

Этот гигантский хотрод, на самом деле, тоже грузовик. Он построен на шасси грузовика International 9200 1996 года, а в качестве двигателя использован 12-литровый дизель Caterpillar C12 мощностью 430 л.с. Кузов взяли от старого легкового автомобиля Studebaker Commander 1928 года.