Кидает масло в выхлопную трубу мотоблока

Нужна помощь с двигателем Briggs & Stratton 6.5 IC(плюётся маслом из глушителя)

Всем привет.
Проблема такая : дымит и плюется маслом из глушителя.
При заводке двигатель стал сильно дымит маслом (температура на улице +10)
масло 10W40 раньше такого небыло на этом масле.
По мере прогрева дым уменьшается и на глушителе начинает образовыватся
масленное пятно которое постепенно стекает вниз по глушителю.
Когда двигатель нормально прогреется дыма нету, мощьность вроде не упала(пере-
пахивал огород под зиму).
Мотоблок в работе четвертый сезон.Весной вспашка 15 соток, летом окучка 10 со-
ток, осенью вспашка под зиму.
Двигатель и раньше поддымлевал на холодную но маслом не плевался.
Подозреваю что с кольцами чего-то не очень хорошо.
Знакомый советует раскоксовку попробывать сделать.
Посоветуите что можно сделать, может у кого такое было?

Это колцо лопнуло.. снять и заменить, при этом убедиться что не произошло задира цилиндра..

Сразу так и лопнуло, скорее залегло. Сними карб да глянь. Может масло дрянь.

Если есть компрессометр, можно до разборки померить компрессию. Только надо с выпускного клапана привод снять, чтобы декомпрессор не мешался. Сразу всё и станет ясно.
А посмотреть глазами иногда дорого. У них прокладка под головкой одноразовая, сдёрнул голову — меняй прокладку. Но это увидим только цилиндр изнутри. А кольца посмотреть — поршень вытаскивать. Не долго, в принципе, но в запасе иметь прокладку картера тоже нужно — обязательно порвётся.
В Екатеринбурге запчасти вот здесь можно посмотреть: » >

Сначало попробую раскоксовку Лавром сделать если не поможет, тогда придется вскрытие делать

Может не надо долеко лезть в движок. Скорее всего наклонил мотоблок в сторону глушителя более 30 градусов , масло попало в глушак (проблема всех импортных движков). Прочихается и всё. Можно глушак снять промыть.

Алекс 02 написал :
Скорее всего наклонил мотоблок в сторону глушителя более 30 градусов , масло попало в глушак

знаю про такой прикол, но это не оно,плюётся маслом на холодном на прогретом дыма нету.

Всем доброго времени суток и хорошего настроения. У меня такое было, вчера разобрались. При пересылке, перегрузке движек наклонялся, переворачивался, ко мне пришел с маслом в картере. После заводки дыма нет, но через секунд 20, начинает дымить синим дымом. Сын заметил на головке цилиндра черные подтеки, масло капает из глушителя. Сняли глушитель. Корпус собран из двух половин, края заклепаны( завальцованы). По углам образовались пробоины. Через них масло вытекало и капало на цилиндр, но не сгорало, дым шел из глушителя. На малых токах заварили, очень тонкая жесть. Собрали, завели. Больше не дымит. Видимо масло выгорело в глушителе. Был озадачен как оно туда попало. Теперь прочитал и понял.

помогите пожалуйста ! идёт дым я бы сказал валит дым из глушака, поменял кольца всё равно валит ! и вопрос когда двигатель работает открыл заливную пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением это газы идут ? если да то как устронить. всё смотрел и разбирал уже 3 раза. помогите!

anton_777 написал :
Сначало попробую раскоксовку Лавром сделать если не поможет, тогда придется вскрытие делать

Если мертвому делать припарки это сильно помогает. Разбираться надо. Если проблема с кольцами то и не лопнуло, и не закоксовалось, а просто износ поршневой ну и колец само собой. Но там есть и другие пути маслу в глушитель. Тот же клапан. Нодо смотреть, разбирать и смотреть.

Artem85 написал :
пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением это газы идут ? если да то как устронить. всё смотрел и разбирал уже 3 раза. помогите!

Ну так нет связи с атмосферой. Ну и когда кольца меняют смотрят на состояние гильзы, если ее нет (гильзы то есть, размера точнее) то замена колец это те же припарки мертвому. Вентиляцию картера проверь.

Artem85 написал :
открыл заливную пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением

там же коленвал по маслу молотит, разбрызгивает — лететь и будет.

52dim написал :
там же коленвал по маслу молотит, разбрызгивает — лететь и будет.

Да- и крамолы в этом нет,единственно проверить, не повышается при этом уровень масла в картере двигателя..

Artem85 написал :
помогите пожалуйста ! идёт дым я бы сказал валит дым из глушака, поменял кольца всё равно валит !

Уровень масла в норме? Обратите внимание на клапаны, выпускной наверняка закоксовался, нужно отчистить и притереть, дыметь перестанет, но если маслосъемное кольцо не работает, то ненадолго. Как замки колец установили? О компрессии выше писали.

Pavel003 написал :
если ее нет (гильзы то есть, размера точнее) то замена колец это те же припарки мертвому.

Пробовал завести после зимней спячки своего садового работягу. После 20-25 пинка запыхтел, из выхлопной сизый дым и масло живьем. Заглушил, перекурил (раньше за ним такого не наблюдалось), завел снова, поработал минут 12-15, дымит не по детски, обороты не набирает (сцепление только только схватывает) но и не глохнет.
Слабо верится, что движок помер через 6 сезонов эксплуатации на 30 сотках. Масло — синтетика, топливо 92, на зиму не оставляю. Возможно осенью при перевозке ложился на бок (чего такие движки не любят) но за то время работы, что он сегодня пропукал думаю масло должно было вылететь.
Что посоветуете предпринять? Только просьба : не упоминайте пожайлуста слова «сервисный центр». Спасибо.

пенсионер09 написал :
Что посоветуете предпринять? Только просьба : не упоминайте пожайлуста слова «сервисный центр». Спасибо.

И встречная просьба-в случае чего ноги о давших советы не вытирать..А то намедни залетел как-то на ветку один синюшный упырь и пальцы веером..народ чуть не побежал командировки выписывать..Так вот я про то и говорю:-большой плюс что движок заводится(значит клапана не пустили масло в карб-),но больше не заводите..Слейте(сделайте выборку масла нагнетателем) из картера, вывернете свечу, залейте в камеру какой-либо растворитель,прокрутите(без свечи!), дайте постоять, обслужите свечу, вверните -и запуск-может чихнуть ,кашлянуть,пару раз поперхнуться,но запустится.Подымит-и перестанет.Нет-все по-новой( была ,правда,давненько, практика)..Ну а если «промывка желудка» не помогла-далее вероятнее всего разборка(мнение)..ДВС-сложный механизм -и вариантов может быть множество.

Читайте так же: Рентгенографическое исследование проходимости маточных труб

погнало масло через выхлопную и щуп,что делать

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

гонит масло через щуп и глушак.подскажите как правильно поступить?

про масло из глушака уже где то писали,а через щуп у меня гнало когда манжет на нш 10 порвался и все масло из гидросистемы ушло в двигатель,может в этом причина? или поршневые кольца залегли или сломаныhttps://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/149767здесь посмотрите еще

Тема была,но через щуп впервые слышу..Может уровень масла высокий?нш 10 обычно подсасывает воздух,не гонит в картер.Перегревали,нет?

Ну через щуп масло вытесняется давлением газа, в выхлопную попадает через сломаные/залегшие кольца или прогоревший поршень. Уровень масла какой? Компрессию проверьте.

у меня на лтз 55 выдавливало через щуп когда был сапун забитый.

Тема была,но через щуп впервые слышу..Может уровень масла высокий?нш 10 обычно подсасывает воздух,не гонит в картер.Перегревали,нет?

у меня выгоняло,причем очень быстро,решилось все заменой насоса

еще возникла проблема раскручеваются болты на соеденении коробки и движка,трактор под куном

Добрый день. масло у меня тоже через щуп гнало, его даже выбивало от туда, и еще через заливную горловину. Проблема была решена заменой ЦПГ. А болты у меня тоже откручиваются и приходится частенько подтягивать.

еще возникла проблема раскручеваются болты на соеденении коробки и движка,трактор под куном

еще возникла проблема раскручеваются болты на соеденении коробки и движка,трактор под куном

Зачем писать в разных темах?
Как советуют умные люди здесь на форуме,поточить шпильки и завернуть вместо болтов.Резьба под гайки с мелкой резьбой.

Смотрите сапун,газам деватся некуда даже сальники выдавить может

Позвольте поинтересоватся,а на чём стоит этот погнавший масло двигатель? Или я невнимательно что то прочитал? Основываясь на общих принципах ДВС,могу предположить,что у Вас дыра в поршне.Поэтому кадает в выхлопной коллектор,давление газов в картере поднялось настолько,из за прорыва туда через дыру в поршне(дырой могут быть и поломанные,залёгшие поршневые кольца) что сапун просто не успевает отводить давление.

АВТОООР. :ор Ну что там с двигателем? Нам же тоже интересно. 🙂

Тема близкая поэтому спрошу Здесь. От солярки мокрый глушитель, это форсунки льют?

Угу. Ещё уровень масла может подняться, и на ощупь оно жидкое.

То есть Вы хотите сказать что солярка может пройти через поршневые кольца и попасть в двигатель. Или как?

То есть Вы хотите сказать что солярка может пройти через поршневые кольца и попасть в двигатель. Или как?

Тема близкая поэтому спрошу Здесь. От солярки мокрый глушитель, это форсунки льют?

это масло, колечки смотреть и меньше без нагрузки молотить

Я тоже сначала так подумал. Но почему тогда масло не расходует?
А если колечки, закоксованы? Он 2 года стоял.

Но почему тогда масло не расходует?

потому что через закоксованные кольца солярка прямиком в картер, не много, но уровень держится

Понятно. Что посоветуете с ними делать?

Перебирать.Менять ЦПГ. Можно попробывать поменять кольца-но это пустая трата времени,на мой взгляд. Также вполне возможно что у Вас просто льют форсунки,свозите ТНВД с форсунками на проверку.Также может быть неисправность в головке блока,клапан прогоревший,нет компрессии- вот вам и соляра живая,но это понять можно просто по слуху.Если слух-технаря.

Да тут другое,трактор 2 года стоял,конденсат в цилиндрах,естественно ржавчина,раковинки хоть и не большие,но хватает.Или просто перегрет был.Кстати,не давайте ему никогда молотить на холостых.У меня уже было,погнал масло через выхлопную,когда простоял при -25 на холостом 6 часов,от масла позалегали кольца,и полопались в некоторых цилиндрах.В мурзилке даже написано.

Понятно.
Я тут ищё не сказал. В общем белый густой, едкий дым.

Белый густой,это топливная,по любому,и работает неравномерно?Может и не в поршневой дело,скорее топливная

Кстати на слух можно понять,клапан или топливная система,будет в воздушный фильтр хлопать,оттуда такой как бы гул,или точнее бубнит у нас говорят

Читайте так же: Прочистное устройство для канализационных труб

Хлопки послушаем, но вроде такого не наблюдается.
За помощь спасибо.

Дайте ему про. ратся,то есть поработайте с полной нагрузкой при максимальной температуре,если залегли кольца-отпустит.

Дак как зимой то, это же экскаватор, снег погребсти так его ещё нет.

Мотоблок ест масло: что делать?

Самой распространенной и популярной огородно–садовой техникой среди владельцев дач, загородных участков и домов является мотоблок. Благодаря его применению существенно упрощается процесс выполнения разнообразных задач в саду, а также на приусадебном участке. Однако при длительной или неправильной эксплуатации мотоблок может выйти из строя. Большинство пользователей, особенно владельцев старых, используемых продолжительное время, мотоблоков, сталкиваются с тем, что ДВС начинает «есть» масло. Существует несколько основных причин, из-за которых наблюдается чрезмерное расходование мотоблоком масла, что в свою очередь чревато выходом из строя техники и появлением других поломок.

Причины, по которым мотоблок ест масло

В современных ДВС, которыми также оснащается такая техника как мотоблоки, уровень нормального, оптимального потребления масла составляет порядка 0,1-0,3% от количества расходуемого топлива. Проще говоря, если при работе техники используется около 10 литров топлива, тогда оптимальное значение расхода масла в этом случае составляет не более 10-30 грамм на 100 км пройденного расстояния.

Конструкция ДВС устроена таким образом, что используемое моторное масло, под воздействием давления, подается к большому количеству подвижных и не подвижных механизмов, на которые воздействует сила трения. В случае прекращения либо нарушения подачи масла, происходит быстрый нагрев трущихся, подвижных механизмов. Это чревато тем, что в результате сильного нагрева и расширения металла, весь рабочий узел мотоблока может выйти из строя.

Существует множество причин, из-за которых ДВС мотоблока может расходовать чрезмерное количество используемого масла. Как правило, мотоблок начинает «есть масло» в случае:

  • наружных утечек (как правило, появляются в результате износа сальников или прокладок);
  • внутренних утечек (такое явление называется «угар»).

Если мотоблок начал чрезмерно «есть» масло, тогда в этом случае нужно как можно быстрее отыскать утечку и устранить ее. Как правило, внутренние утечки, чаще всего, образуются в результате нарушения целостности, выхода из строя прокладки, которая расположена непосредственно под клапанной крышкой. Это обусловлено тем, что одной из наиболее разогретых частей мотоблока является верхняя крышка двигателя. В результате чрезмерного, сильного нагрева, прокладочный материал начинает сильно устаревать и терять свои свойства.

Кроме того, одной из причин появления наружной утечки масла является выход из строя, естественное устаревание сальников из-за их длительной эксплуатации. В редких случаях течь может возникнуть из-за ослабления крепежных элементов или износа прокладки поддона.

Самой распространенной причиной внутренней утечки является выход из строя маслосъемных колпачков (сальников клапанов). В результате длительной эксплуатации техники, резких перепадов температур, сальники клапанов постепенно начинают терять свою упругость. Это приводит к их затвердеванию, растрескиванию и быстрому износу.

Вышедшие из строя втулки становятся причиной раскачивания клапанов и износа сальников. В результате этого масло, из-за слабого сопротивления, начинает попадать в ДВС. Кроме того, масло может попадать в камеру сгорания из-за износа канавок, расположенных на поршневых кольцах. В этом случае возникает дымление в ДВС и выход из выхлопной системы дыма сизого или ярко синего оттенка.

Как можно починить

Появление синего дымка из выхлопной системы мотоблока свидетельствует о том, что используемое масло начало попадать в камеру сгорания. В этом случае необходимо осуществить замену поршневых колец. Для устранения наружных утечек рекомендуется использовать специальные герметики для масляных систем. Такие присадки способны устранить течи, возникающие из-за износа прокладок и сальников. Кроме того, они активно восстанавливают эластичность прокладочного материала, а также резины.

Чтобы устранить внутренние утечки необходимо заменить маслосъемные колпачки и провести очистку всей топливной системы. Кроме того, при внутренних утечках, при необходимости, рекомендуется заменить уплотнительные кольца, сальники. Для изношенных ДВС, чтобы минимизировать появление утечек, рекомендуется использовать более густые аналоги минеральных масел. В этом случае можно будет частично локализовать утечку, однако масло придется менять чаще.

Как правильно установить поршневые кольца на двигатель мотоблока

Появление синих клубов дыма во время работы мотоблока и чрезмерный расход масла, а также топлива свидетельствуют о том, что из строя вышли поршневые кольца. Чтобы самостоятельно заменить поршневые кольца на двигателе мотоблока потребуется следующий инструмент:

  1. Качественная оправка (используется для обжатия колец).
  2. Динамометрический ключ.
  3. Прокладки.
  4. Поддон блока.

Для замены поршневых колец, сначала необходимо демонтировать головки блоков и масляной насос. Потом цилиндр нужно тщательно очистить от образовавшегося на его поверхности слоя нагара. На следующем этапе верхнее кольцо нужно на 5 мм вставить в цилиндр и замерить показатель зазора (для этого используется щуп). Затем кольцо необходимо поместить на глубину в 11 мм, на тот участок, где наблюдается чрезмерный износ цилиндра, и сделать соответствующие замеры. Если показатели износа составляют менее 0,17 мм, то в этом случае необходимо осуществить его замену.

Благодаря замене поршневых колец происходит восстановление показателей компрессии, и снижается расход топлива. Кроме того, в большинстве случаев, после замены колец, пропадает посторонний шум, возникающий во время работы ДВС.