Замена привода ГРМ на Шкоде Кодиак, равно как и на любой другой моделе – это ответственная работа. Достаточно лишь чуть пережить или недожать ролик или натяжитель и ремень порвется снова. Поэтому доверять данную операцию следует опытным мастерам.
На каких моторах цепь и ремень
Многие автомобилисты сломали себе голову, пытаясь разбираться, где ремень, а где цепь, ища информацию на куче форумов. Проблема в том, что на двигателе 1.4 бензин Шкоды Кодиак устанавливает ремень, в то время как на других моделях Шкода бензиновый движок объемом 1.4л комплектуется цепью ГРМ. Также ремень ГРМ устанавливается на дизельном моторе 2.0 Шкоды Кодиак, а цепь — на моторе 2.0 бензин.
Через 1-2 года будут добавлены новые двигатели на конвейер и путаницы станет еще больше.
Сроки замены
В зависимости от типа мотора, замена ремня ГРМ Шкода Кодиак проводится через 120 или 150 тысяч километров пробега. Цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. И состояние ремня, и состояние цепи ГРМ необходимо регулярно проверять. Для ремня критичны отслоения, трещины, наличие потеков технических жидкостей. В случае с цепью ГРМ, прежде всего, нужно смотреть за уровнем ее натяжения.
На весь комплекс работ по замене ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов натяжных и вспомогательных, водяной помпы, шкивов, проводимых на нашей московской СТО, предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить.
Форум Шкода Кодиак
Регламент ТО
Регламент ТО
Сообщение Diehard » 16 мар 2020, 12:31
В том случае, если кто-то из вас владеет точной и проверенной информацией, отличной от приведенной здесь, то прошу сообщить мне об этом в ЛС для внесения изменений.
Итак:
Производителем установлена периодичность технического обслуживания не реже, чем 15.000 км или 1 календарный год (в зависимости от того, что наступит ранее). Допустимый перепробег — до 3.000км/3 мес. Обращаю внимание, что пробег/срок до следующего ТО высчитывается от фактического пробега/срока эксплуатации, который был зафиксирован на предыдущем ТО. Т.е., если Вы прошли ТО на 12.000км и 340 дней владения, то следующее ТО Вы должны пройти не позднее 27.000км и 705(706) дней владения.
Состав операций на ТО цикличен:
ТО-1/3/5/7/9 — 15.000км/1год , 45.000км/3года , 75.000км/5лет , 105.000км/7лет , 135.000км/9лет
ТО-2/6 — 30.000км/2года , 90.000км/6лет , 150.000км/10лет
ТО-4/8 — 60.000км/4года , 120.000км/8лет
Основной операцией, выполняемой и указываемой в заказ-наряде на каждом ТО на Kodiaq любой модификации, является
- Ветровое стекло: проверить на наличие повреждений
- Внешнее освещение спереди и сзади: проверить
- Звуковой сигнал: проверить
- Аккумулятор: проверить
- Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
- Уровень тормозной жидкости: проверка
- Тормозная система: проверить (на герметичность и отутствие повреждений)
- Проверить толщину тормозных накладок
- Провода датчиков частоты вращения ABS: проверить на отсутствие повреждений и правильность установки
- Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
- Шины: проверка
- Ветровое стекло: проверить на наличие повреждений
- Внешнее освещение спереди и сзади: проверить
- Звуковой сигнал: проверить
- Аккумулятор: проверить
- Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
- Уровень тормозной жидкости: проверка
- Тормозная система: проверить (на герметичность и отутствие повреждений)
- Проверить толщину тормозных накладок
- Провода датчиков частоты вращения ABS: проверить на отсутствие повреждений и правильность установки
- Шины: проверка
- Освещение салона: проверка
- Проверка на предмет коррозии
- Стеклоочиститель и стеклоомыватель: проверка
- Водоотводящий короб: проверить на загрязнение, при необходимости очистить
- Замок капота: смазка
- Фары: проверка регулировки
- Поликлиновой ремень: проверка состояния
- Система охлаждения: проверить
- Моторный отсек сверху: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
- Моторный отсек снизу: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
- Передняя и задняя подвески: проверить
- Система выпуска ОГ: проверить
- Защита днища: проверить (Проверка антикоррозионной защиты днища кузова на отсутствие повреждений)
- Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
- Освещение салона: проверка
- Проверка на предмет коррозии
- Стеклоочиститель и стеклоомыватель: проверка
- Водоотводящий короб: проверить на загрязнение, при необходимости очистить
- Замок капота: смазка
- Фары: проверка регулировки
- Поликлиновой ремень: проверка состояния
- Система охлаждения: проверить
- Моторный отсек сверху: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
- Моторный отсек снизу: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
- Передняя и задняя подвески: проверить
- Система выпуска ОГ: проверить
- Защита днища: проверить (Проверка антикоррозионной защиты днища кузова на отсутствие повреждений)
- Замена тормозной жидкости — каждые 2 года
- Замена масла в муфте полного привода — каждые 3 года для а/м до 2020МГ включительно и каждые 2 года для а/м с 2021МГ
- Заменить масло, заменить фильтр: 6-ступенчатая коробка передач DSG 0D9 (DQ250) — каждые 60.000 км
- Заменить масло: коробка передач DSG 0DL (DQ500) — каждые 60.000 км
- Замена масла в КП: коробка передач DSG 0GC (DQ381) — каждые 120.000 км
- Заменить OCU блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока -J949- — каждые 14 лет
- Проверить сажевый фильтр – дизельные двигатели с системой Common Rail с сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования — при 210.000 км, затем через каждые 30.000 км
- Проверить сажевый фильтр – бензиновые двигатели с 2019МГ с бензиновым сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования — при 210.000 км, затем через каждые 30.000 км
- Добавить многоцелевую присадку для бензиновых двигателей — при каждом техническом обслуживании
- Добавить многоцелевую присадку для дизельных двигателей — при каждом техническом обслуживании
- Подъёмно-сдвижной люк: проверить на шумность и работоспособность — каждые 15.000 км или 1 год
- Подъёмно-сдвижной люк: очистить и смазать направляющие — каждые 15.000 км или 1 год
- Подъёмно-сдвижной люк: проверить водоотвод — каждые 15.000 км или 1 год
- Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра — каждые 30.000 км или 2 года
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр для салона: заменить — каждые 30.000 км или 1 год
- Заменить зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик на дизельных двигателях Common Rail — каждые 120.000 км
- Замена зубчатого ремня привода насоса ОЖ для бензиновых двигателей с цепным приводом ГРМ — каждые 120.000 км
- Поликлиновой ремень — каждые 60.000 км
- Топливный фильтр дизельных двигателей: заменить — каждые 30.000 км
- Заменить свечи зажигания (бензиновые двигатели) — каждые 2 года или 30.000 км
Читайте также: Метки цепи грм awt
Регламент ТО
Сообщение Diehard » 16 мар 2020, 12:48
Работы:
Инспекционный сервис
Воздушный фильтр салона — с/у (замена)
Материалы:
Моторное масло — 4 л.
Присадка G17 — 1 шт.
Уплотнительное кольцо – 1 шт.
Пробка резьбовая – 1 шт. (только при первой замене масла)
Масляный фильтр — 1 шт.
Элемент салонного фильтра — 1 шт.
Расходные материалы для проведения ТО
Работы:
Инспекционный сервис с заменой масла
Воздушный фильтр салона — с/у (замена)
Материалы:
Моторное масло – 5,7 л.
Присадка G17 — 1 шт.
Масляный фильтр — 1 шт.
Пробка резьбовая – 1 шт.
Элемент салонного фильтра — 1 шт.
Расходные материалы для проведения ТО
Работы:
Инспекционный сервис с заменой масла
Воздушный фильтр салона — с/у (замена)
Материалы:
Моторное масло – 5,7 л.
Присадка для дизельного топлива — 1 шт.
Масляный фильтр — 1 шт.
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом – 1 шт.
Элемент салонного фильтра — 1 шт.
Расходные материалы для проведения ТО
Форум Шкода Кодиак
Замена ГРМ 2.0 TDI
Замена ГРМ 2.0 TDI
Сообщение iDmitrich » 13 окт 2021, 19:38
Замена ГРМ 2.0 TDI
Сообщение YETI TDI » 13 окт 2021, 19:50
Замена ГРМ 2.0 TDI
Сообщение iDmitrich » 13 окт 2021, 21:12
Замена ГРМ 2.0 TDI
Сообщение Diehard » 15 окт 2021, 00:23
Замена ГРМ 2.0 TDI
Сообщение Kostromich73 » 15 окт 2021, 06:35
регламентом же помпа не предусмотрена замена на ТО, я думаю тут как повезет, может отходить и 120к а может и 300, антифриз я думаю с ремнем менять и будет счастье
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
хотя на днях был на сервисе кодиак 3 летний 2,0 бенз так у него помпа накрылась на пробеге 45к
Читайте также: Натяжка ремня грм шкода октавия
Замена ГРМ 2.0 TDI
Сообщение alexstr81 » 15 окт 2021, 07:20
Замена ГРМ 2.0 TDI
Сообщение YABLOKO » 17 окт 2021, 03:15
Замена ГРМ 2.0 TDI
Сообщение iDmitrich » 21 окт 2021, 02:16
Замена ГРМ 2.0 TDI
Сообщение YABLOKO » 23 окт 2021, 05:29
Замена ГРМ 2.0 TDI
Сообщение iDmitrich » 12 янв 2022, 13:15
Ув. Diehard и (или) Karlus , просьба добавить в тему про расходники в раздел расходные материалы для двигателей (спойлер 2.0 TDI) следующие позиции:
1. Добавить подраздел «Водяной насос» со следующими позициями:
— водяной насос (помпа) оригинал VAG 04L121011N, аналоги: Hepu P669M, Ina 538 0733 10, Febi 103078;
— болт крепления помпы N91048804 (требуется 3 шт);
— болт крепления шкива коленчатого вала N91174301 (требуется 4 шт);
— гайка крепления натяжного ролика 038109454A (требуется 1 шт);
— болт крепления звезды распределительного вала N10628401 (требуется 1 шт).
Информация взята из Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
2. В спойлере «ремни натяжители ролики» добавьте следующие позиции:
— болт крепления шкива коленчатого вала N91174301 (требуется 4 шт);
— болт крепления звезды распределительного вала N10628401 (требуется 1 шт).
* данные з/ч необходимы при замене т.к. являются одноразовыми, но их в комплекте 04L198119J нет.
О том что их необходимо менять свидетельствует данный ролик:
Замена ГРМ 2.0 TDI
Сообщение Diehard » 12 янв 2022, 21:51
Замена ГРМ 2.0 TDI
Сообщение Kostromich73 » 14 янв 2022, 11:37
Ув. Diehard и (или) Karlus , просьба добавить в тему про расходники в раздел расходные материалы для двигателей (спойлер 2.0 TDI) следующие позиции:
1. Добавить подраздел «Водяной насос» со следующими позициями:
— водяной насос (помпа) оригинал VAG 04L121011N, аналоги: Hepu P669M, Ina 538 0733 10, Febi 103078;
— болт крепления помпы N91048804 (требуется 3 шт);
— болт крепления шкива коленчатого вала N91174301 (требуется 4 шт);
— гайка крепления натяжного ролика 038109454A (требуется 1 шт);
— болт крепления звезды распределительного вала N10628401 (требуется 1 шт).
Информация взята из Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Читайте также: Ремень грм для субару импреза xv 2010
2. В спойлере «ремни натяжители ролики» добавьте следующие позиции:
— болт крепления шкива коленчатого вала N91174301 (требуется 4 шт);
— болт крепления звезды распределительного вала N10628401 (требуется 1 шт).
* данные з/ч необходимы при замене т.к. являются одноразовыми, но их в комплекте 04L198119J нет.
О том что их необходимо менять свидетельствует данный ролик:
я думаю при замене только помпы позиции
— болт крепления шкива коленчатого вала N91174301 (требуется 4 шт);
— гайка крепления натяжного ролика 038109454A (требуется 1 шт);
— болт крепления звезды распределительного вала N10628401 (требуется 1 шт).
ни один механик трогать не будет, они нужны только при замене ремня ГРМ
помпу чисто поменять легко немного отжать натяжитель и открутить помпу не меняя положения ремня (зубцов) и шестерен, обратно прикрутить помпу и отпустить натяжитель
поправьте если не прав
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
ну или открутить натяжитель, но тогда гайка крепления натяжного ролика 038109454A надо бы поменять (но это у дилера, в стороннем сервисе все эти гайки оставят старыми как это мне предлагалось в подвеске)
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью