Когда менять ремень грм шкода кодиак

Замена привода ГРМ на Шкоде Кодиак, равно как и на любой другой моделе – это ответственная работа. Достаточно лишь чуть пережить или недожать ролик или натяжитель и ремень порвется снова. Поэтому доверять данную операцию следует опытным мастерам.

На каких моторах цепь и ремень

Многие автомобилисты сломали себе голову, пытаясь разбираться, где ремень, а где цепь, ища информацию на куче форумов. Проблема в том, что на двигателе 1.4 бензин Шкоды Кодиак устанавливает ремень, в то время как на других моделях Шкода бензиновый движок объемом 1.4л комплектуется цепью ГРМ. Также ремень ГРМ устанавливается на дизельном моторе 2.0 Шкоды Кодиак, а цепь — на моторе 2.0 бензин.

Через 1-2 года будут добавлены новые двигатели на конвейер и путаницы станет еще больше.

Сроки замены

В зависимости от типа мотора, замена ремня ГРМ Шкода Кодиак проводится через 120 или 150 тысяч километров пробега. Цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. И состояние ремня, и состояние цепи ГРМ необходимо регулярно проверять. Для ремня критичны отслоения, трещины, наличие потеков технических жидкостей. В случае с цепью ГРМ, прежде всего, нужно смотреть за уровнем ее натяжения.

На весь комплекс работ по замене ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов натяжных и вспомогательных, водяной помпы, шкивов, проводимых на нашей московской СТО, предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на СТО достаточно просто позвонить.

Форум Шкода Кодиак

Регламент ТО

Регламент ТО

Сообщение Diehard » 16 мар 2020, 12:31

В том случае, если кто-то из вас владеет точной и проверенной информацией, отличной от приведенной здесь, то прошу сообщить мне об этом в ЛС для внесения изменений.

Итак:
Производителем установлена периодичность технического обслуживания не реже, чем 15.000 км или 1 календарный год (в зависимости от того, что наступит ранее). Допустимый перепробег — до 3.000км/3 мес. Обращаю внимание, что пробег/срок до следующего ТО высчитывается от фактического пробега/срока эксплуатации, который был зафиксирован на предыдущем ТО. Т.е., если Вы прошли ТО на 12.000км и 340 дней владения, то следующее ТО Вы должны пройти не позднее 27.000км и 705(706) дней владения.
Состав операций на ТО цикличен:
ТО-1/3/5/7/9 — 15.000км/1год , 45.000км/3года , 75.000км/5лет , 105.000км/7лет , 135.000км/9лет
ТО-2/6 — 30.000км/2года , 90.000км/6лет , 150.000км/10лет
ТО-4/8 — 60.000км/4года , 120.000км/8лет

Основной операцией, выполняемой и указываемой в заказ-наряде на каждом ТО на Kodiaq любой модификации, является

  • Ветровое стекло: проверить на наличие повреждений
  • Внешнее освещение спереди и сзади: проверить
  • Звуковой сигнал: проверить
  • Аккумулятор: проверить
  • Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
  • Уровень тормозной жидкости: проверка
  • Тормозная система: проверить (на герметичность и отутствие повреждений)
  • Проверить толщину тормозных накладок
  • Провода датчиков частоты вращения ABS: проверить на отсутствие повреждений и правильность установки
  • Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Шины: проверка
  • Ветровое стекло: проверить на наличие повреждений
  • Внешнее освещение спереди и сзади: проверить
  • Звуковой сигнал: проверить
  • Аккумулятор: проверить
  • Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
  • Уровень тормозной жидкости: проверка
  • Тормозная система: проверить (на герметичность и отутствие повреждений)
  • Проверить толщину тормозных накладок
  • Провода датчиков частоты вращения ABS: проверить на отсутствие повреждений и правильность установки
  • Шины: проверка
  • Освещение салона: проверка
  • Проверка на предмет коррозии
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель: проверка
  • Водоотводящий короб: проверить на загрязнение, при необходимости очистить
  • Замок капота: смазка
  • Фары: проверка регулировки
  • Поликлиновой ремень: проверка состояния
  • Система охлаждения: проверить
  • Моторный отсек сверху: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
  • Моторный отсек снизу: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
  • Передняя и задняя подвески: проверить
  • Система выпуска ОГ: проверить
  • Защита днища: проверить (Проверка антикоррозионной защиты днища кузова на отсутствие повреждений)
  • Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Освещение салона: проверка
  • Проверка на предмет коррозии
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель: проверка
  • Водоотводящий короб: проверить на загрязнение, при необходимости очистить
  • Замок капота: смазка
  • Фары: проверка регулировки
  • Поликлиновой ремень: проверка состояния
  • Система охлаждения: проверить
  • Моторный отсек сверху: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
  • Моторный отсек снизу: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
  • Передняя и задняя подвески: проверить
  • Система выпуска ОГ: проверить
  • Защита днища: проверить (Проверка антикоррозионной защиты днища кузова на отсутствие повреждений)
  • Замена тормозной жидкости — каждые 2 года
  • Замена масла в муфте полного привода — каждые 3 года для а/м до 2020МГ включительно и каждые 2 года для а/м с 2021МГ
  • Заменить масло, заменить фильтр: 6-ступенчатая коробка передач DSG 0D9 (DQ250) — каждые 60.000 км
  • Заменить масло: коробка передач DSG 0DL (DQ500) — каждые 60.000 км
  • Замена масла в КП: коробка передач DSG 0GC (DQ381) — каждые 120.000 км
  • Заменить OCU блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока -J949- — каждые 14 лет
  • Проверить сажевый фильтр – дизельные двигатели с системой Common Rail с сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования — при 210.000 км, затем через каждые 30.000 км
  • Проверить сажевый фильтр – бензиновые двигатели с 2019МГ с бензиновым сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования — при 210.000 км, затем через каждые 30.000 км
  • Добавить многоцелевую присадку для бензиновых двигателей — при каждом техническом обслуживании
  • Добавить многоцелевую присадку для дизельных двигателей — при каждом техническом обслуживании
  • Подъёмно-сдвижной люк: проверить на шумность и работоспособность — каждые 15.000 км или 1 год
  • Подъёмно-сдвижной люк: очистить и смазать направляющие — каждые 15.000 км или 1 год
  • Подъёмно-сдвижной люк: проверить водоотвод — каждые 15.000 км или 1 год
  • Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра — каждые 30.000 км или 2 года
  • Противопылевой и антиаллергенный фильтр для салона: заменить — каждые 30.000 км или 1 год
  • Заменить зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик на дизельных двигателях Common Rail — каждые 120.000 км
  • Замена зубчатого ремня привода насоса ОЖ для бензиновых двигателей с цепным приводом ГРМ — каждые 120.000 км
  • Поликлиновой ремень — каждые 60.000 км
  • Топливный фильтр дизельных двигателей: заменить — каждые 30.000 км
  • Заменить свечи зажигания (бензиновые двигатели) — каждые 2 года или 30.000 км

Читайте также: Метки цепи грм awt

Регламент ТО

Сообщение Diehard » 16 мар 2020, 12:48

Работы:
Инспекционный сервис
Воздушный фильтр салона — с/у (замена)

Материалы:
Моторное масло — 4 л.
Присадка G17 — 1 шт.
Уплотнительное кольцо – 1 шт.
Пробка резьбовая – 1 шт. (только при первой замене масла)
Масляный фильтр — 1 шт.
Элемент салонного фильтра — 1 шт.
Расходные материалы для проведения ТО

Работы:
Инспекционный сервис с заменой масла
Воздушный фильтр салона — с/у (замена)

Материалы:
Моторное масло – 5,7 л.
Присадка G17 — 1 шт.
Масляный фильтр — 1 шт.
Пробка резьбовая – 1 шт.
Элемент салонного фильтра — 1 шт.
Расходные материалы для проведения ТО

Работы:
Инспекционный сервис с заменой масла
Воздушный фильтр салона — с/у (замена)

Материалы:
Моторное масло – 5,7 л.
Присадка для дизельного топлива — 1 шт.
Масляный фильтр — 1 шт.
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом – 1 шт.
Элемент салонного фильтра — 1 шт.
Расходные материалы для проведения ТО

Форум Шкода Кодиак

Замена ГРМ 2.0 TDI

Замена ГРМ 2.0 TDI

Сообщение iDmitrich » 13 окт 2021, 19:38

Замена ГРМ 2.0 TDI

Сообщение YETI TDI » 13 окт 2021, 19:50

Замена ГРМ 2.0 TDI

Сообщение iDmitrich » 13 окт 2021, 21:12

Замена ГРМ 2.0 TDI

Сообщение Diehard » 15 окт 2021, 00:23

Замена ГРМ 2.0 TDI

Сообщение Kostromich73 » 15 окт 2021, 06:35

регламентом же помпа не предусмотрена замена на ТО, я думаю тут как повезет, может отходить и 120к а может и 300, антифриз я думаю с ремнем менять и будет счастье

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
хотя на днях был на сервисе кодиак 3 летний 2,0 бенз так у него помпа накрылась на пробеге 45к

Читайте также: Натяжка ремня грм шкода октавия

Замена ГРМ 2.0 TDI

Сообщение alexstr81 » 15 окт 2021, 07:20

Замена ГРМ 2.0 TDI

Сообщение YABLOKO » 17 окт 2021, 03:15

Замена ГРМ 2.0 TDI

Сообщение iDmitrich » 21 окт 2021, 02:16

Замена ГРМ 2.0 TDI

Сообщение YABLOKO » 23 окт 2021, 05:29

Замена ГРМ 2.0 TDI

Сообщение iDmitrich » 12 янв 2022, 13:15

Ув. Diehard и (или) Karlus , просьба добавить в тему про расходники в раздел расходные материалы для двигателей (спойлер 2.0 TDI) следующие позиции:
1. Добавить подраздел «Водяной насос» со следующими позициями:
— водяной насос (помпа) оригинал VAG 04L121011N, аналоги: Hepu P669M, Ina 538 0733 10, Febi 103078;
— болт крепления помпы N91048804 (требуется 3 шт);
— болт крепления шкива коленчатого вала N91174301 (требуется 4 шт);
— гайка крепления натяжного ролика 038109454A (требуется 1 шт);
— болт крепления звезды распределительного вала N10628401 (требуется 1 шт).
Информация взята из Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

2. В спойлере «ремни натяжители ролики» добавьте следующие позиции:
— болт крепления шкива коленчатого вала N91174301 (требуется 4 шт);
— болт крепления звезды распределительного вала N10628401 (требуется 1 шт).
* данные з/ч необходимы при замене т.к. являются одноразовыми, но их в комплекте 04L198119J нет.
О том что их необходимо менять свидетельствует данный ролик:

Замена ГРМ 2.0 TDI

Сообщение Diehard » 12 янв 2022, 21:51

Замена ГРМ 2.0 TDI

Сообщение Kostromich73 » 14 янв 2022, 11:37

Ув. Diehard и (или) Karlus , просьба добавить в тему про расходники в раздел расходные материалы для двигателей (спойлер 2.0 TDI) следующие позиции:
1. Добавить подраздел «Водяной насос» со следующими позициями:
— водяной насос (помпа) оригинал VAG 04L121011N, аналоги: Hepu P669M, Ina 538 0733 10, Febi 103078;
— болт крепления помпы N91048804 (требуется 3 шт);
— болт крепления шкива коленчатого вала N91174301 (требуется 4 шт);
— гайка крепления натяжного ролика 038109454A (требуется 1 шт);
— болт крепления звезды распределительного вала N10628401 (требуется 1 шт).
Информация взята из Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Читайте также: Ремень грм для субару импреза xv 2010

2. В спойлере «ремни натяжители ролики» добавьте следующие позиции:
— болт крепления шкива коленчатого вала N91174301 (требуется 4 шт);
— болт крепления звезды распределительного вала N10628401 (требуется 1 шт).
* данные з/ч необходимы при замене т.к. являются одноразовыми, но их в комплекте 04L198119J нет.
О том что их необходимо менять свидетельствует данный ролик:

я думаю при замене только помпы позиции
— болт крепления шкива коленчатого вала N91174301 (требуется 4 шт);
— гайка крепления натяжного ролика 038109454A (требуется 1 шт);
— болт крепления звезды распределительного вала N10628401 (требуется 1 шт).
ни один механик трогать не будет, они нужны только при замене ремня ГРМ
помпу чисто поменять легко немного отжать натяжитель и открутить помпу не меняя положения ремня (зубцов) и шестерен, обратно прикрутить помпу и отпустить натяжитель
поправьте если не прав

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
ну или открутить натяжитель, но тогда гайка крепления натяжного ролика 038109454A надо бы поменять (но это у дилера, в стороннем сервисе все эти гайки оставят старыми как это мне предлагалось в подвеске)

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью