Колодки тормозные форд фокус 2 передние дорестайл

Определенно можно сказать, что на Ford Focus 2 устанавливались передние дисковые тормоза, а сзади могли быть как барабанные, так и дисковые механизмы. Чтобы сказать точнее, нужно смотреть на дату выхода авто (рестайл/дорестайл), двигатель, а также кузов.

Форд Фокус 2 2005-2008 годов (до рестайлинга)

Седан/Универсал — передние дисковые, задние также дисковые за исключением автомобилей с бензиновым двигателем 1.6 (115 л.с.). Для автомобилей с дизельными моторами дисковые колодки устанавливались спереди и сзади.

Хэтчбек — устанавливались преимущественно дисковые тормозные механизмы. Исключение составляет модель с дизельным двигателем 2.0 и АКПП — там сзади были установлены барабанные колодки.

Кабриолет — только дисковые тормоза.

Самый точный способ определить какие тормозные механизмы используются в конкретном авто — снять заднее колесо и посмотреть. На картинках ниже показаны отличия задних дисковых и барабанных тормозов.

Форд Фокус 2 2008-2011 годов (после рестайлинга)

Седан — автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, в то время как авто с моторами 1.8 и 2.0 — только дисковые. На машинах с дизельными двигателями 1.6 и 2.0 стоят только дисковые тормозные колодки, но если под капотом мотор 1.8, то сзади установлены барабанные механизмы.

Хэтчбек — здесь повсеместно встречается сочетание «передние дисковые — задние барабанные колодки». Исключение составляют автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 и дизельным 1.6 (109 л.с.), там только дисковые тормоза.

Универсал — ситуация сродни той, что и на седане, но с небольшими исключениями. Авто с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 преимущественно имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, но на 1.6 (100 л.с.) с АКПП были только дисковые тормоза. Как и на авто с бензиновыми двигателями 2.0. Что же касается вариантов с дизельными моторами, то здесь все просто — 1.6 и 2.0 шли только с дисковыми тормозными колодками, а 1.8 — дисковые плюс барабанные.

Кабриолет — только дисковые тормоза.

Какие тормозные колодки ставить на Форд Фокус 2

Оригинальные тормозные колодки Ford Focus 2 бывают двух видов «комфорт» и «эконом». Из-за состава фрикционных накладок, колодки типа «комфорт» мягче и более щадящие для тормозного диска, к тому же они меньше скрипят. В свою очередь, тормозные колодки типа «эконом» больше скрипят и быстрее изнашивают тормозной диск. Различие в этих тормозных колодок нашло свое отображение и в цене, которая в среднем в два раза выше/ниже — с какой стороны посмотреть.

С завода устанавливаются колодки типа «комфорт»

Вместе с тем, существует мнение, что разница в качестве между этими двумя видами не столь существенна, во всяком случае, не стоит тех денег, которые за них просят. И лучше взять тормозные колодки от других производителей. Аналоги, к слову, не имеют разделения на «комфорт» и «эконом», одни и те же артикулы предлагаются в качестве заменителей этих типов оригинальных колодок.

А вот передние тормозные колодки 1321517 и 1368558 отличаются и формами (слегка), и размерами (шириной), и каталожными номерами аналогов. Передние тормозные колодки 1321517 встречаются гораздо чаще, а 1368558 стали устанавливать на некоторые авто после 04.10.2005 года, в частности на Ford Focus ST.

Передние тормозные колодки Форд Фокус 2

С размерами — длина: 155.1 мм.; ширина: 62.4 мм.; толщина: 18.1 мм.

Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на Форд Фокус 2

Относиться к замене тормозных колодок, как к чрезвычайной ситуации не стоит. Это простой расходник, который меняется каждые 10-20 тысяч км в зависимости от их качества и стиля езды. Вместе с тем, выбор колодок довольно ответственный момент, поскольку от них зависит безопасность , ведь в автомобиле ценно не только то, как быстро он разгонится, но и то, как быстро он сможет остановиться. Какие лучше тормозные колодки на Форд Фокус 2 и как не прогадать с выбором, подумаем сегодня вместе.

Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2

Любая тормозная колодка состоит из металлической пластины, на которой зафиксирована фрикционная накладка.

Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он в свою очередь старается сделать минимальным промежуток времени от момента нажатия педали до блокировки колодками тормозного диска. Независимо от бренда, тормозные колодки Фокуса должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не выкрашиваться и, конечно, иметь длительный ресурс.

Читайте также: Схема предохранителей ford focus 2011

Идеальных колодок не бывает. Если какая-то модель работает очень тихо и мягко, то она быстро стирается. Если ресурс у колодки высокий, то она может скрипеть и жёстко осаживать тормозной диск, изнашивать его, поэтому каждому водителю необходимо найти компромисс.

Типы колодок

Свойства колодок зависят от состава фрикционной накладки, а они бывают нескольких типов:

  1. Колодки полуметаллические . Очень долговечные колодки, которые состоят из металлического порошка, порошка меди, графита и смеси неорганических наполнителей. Могут сильно шуметь при торможении и не любят низких температур.
  2. Колодка органическая . Изнашиваются довольно быстро, зато работают практически бесшумно. Могут образовывать много пыли. Состоят из стеклянных, резиновых, кевларовых и углеродных волокон, а связывающим компонентом, как правило, выступает высокотемпературная смола.
  3. Низкометаллические колодки . По сути, технология их изготовления не отличается от органических, но с 10-30-процентной долей стального или медного порошка. Могут создавать много пыли и более шумные в использовании.
  4. Керамические колодки . Самые дорогие и прогрессивные. Работают тихо, практически не изнашивают тормозной диск. Выполнены из керамических волокон с небольшой долей цветных металлов.

Спортивные колодки для агрессивной езды

К примеру, для любителей агрессивного стиля езды отлично подошли бы корейские колодки Hankook Frixa S1E101 . Они могут выдерживать высокие температуры, поскольку выполнены по технологии S1, по которой выпускают колодки для спортивных автомобилей и испытывались они на гоночных треках. В их составе использованы новейшие синтетические компоненты, а демократичная цена в пределах 2 тыс. рублей продиктована огромным потенциалом шинного гиганта Hankook и его технологическими наработками.

Brembo

Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 061 с ценой под 3 тысячи едва ли имеет смысл устанавливать на штатный Фокус. Дело в том, что рабочий диапазон температур таких колодок смещён в сторону нагрева. Это значит, что нормально они начинают работать только после прогрева до 100-200 градусов, зато они без проблем выдерживают и 700, и 900 градусов. Это значит, что в городе такие колодки просто бесполезны — они будут шуметь, неэффективно работать на холодную и изнашивать тормозной диск.

Оригинальные артикулы

А вот мягкие комфортные фордовские фирменные колодки с артикулами 1683374 (задние) и 1712024 (передние) не всегда оправдывают цену под 3 тысячи рублей. Они довольно хорошего качества, редко скрипят и изнашиваются достойно. Тем не менее диапазон рабочих температур у них чрезвычайно узкий, на прогретых до 100-150 градусов тормозах они работают сносно, но на горном серпантине, где диск может разогреваться до 300-400 градусов, тормозные качества накладок заметно теряются. Хотя, для спокойных городских условий они вполне подходят.

От Форд Фокус 3

1 712 024 (комфорт) — артикул от третьего Фокуса. Они подходят и некоторые владельцы предпочитают такие колодки.

Аналоги

Тормозные колодки 13.0460-7193.2

Ещё одни хорошие и недорогие мягкие «городские» колодки Ate 13.0460-7193.2 (передние), Ate 13.0460-7195.2 (задние). Стоимость комплекта примерно 1800 рублей. Средний срок службы при спокойном режиме эксплуатации — от 17 до 20 тысяч, что очень неплохо для своего ценового диапазона. При этом верхний температурный диапазон, как ни странно, у них довольно высокий, не менее 400 градусов.

Тормозные колодки Ford Focus 2

Важно наблюдать за их техническим состоянием и в свое время менять их в автосервисе. Передние и задние колодки Форд Фокус 2 — ответственны за здоровье водителя и его пассажиров. Фирменные, могут служить больше года, в зависимости от климата и местности. Не оригинальные — сильно зависят от производителя и качества. На всех авто они не ходят долго без замены. Рано или поздно придется ехать на СТО для замены.

Колодки на передней оси Форд Фокус 2 во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.

Варианты Цена
Передние тормозные колодки от 600 руб.
Задние тормозные колодки дисковые от 900 руб.
Задние тормозные колодки барабанные от 1200 руб.

Уточнить цену и наличие колодок:

Тестируют их на производстве Ford Focus 2 двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.

Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением зажигания. Т.к. нам известен вес маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять коэффициент трения, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.

Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по охлаждению.

Дисковые и барабанные тормоза, проходят испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков.

Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не двигателем.

Как выбрать хороший комплект:
— Покупать колодки только известных брендов ;
— Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя ;
— Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.

Когда менять передние и задние дисковые колодки:
— увеличение тормозного пути;
— вибрация и биение руля;
— визуальная оценка износа;
— подсчет пробега автомобиля;
— резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
— шум и скрежет в районе колеса.

В комплект входят колодки на два колеса. При выборе, смотрите разницу при наличии системы ABS .

Отличные производители:
— TRW
— Textar
— Brembo
— ATE
— Nibk
— Zekkert

Тормозные колодки Форд Фокус 2 — Топ 10 производителей

Тел: +7 (495) 500-64-58 Отдел розницы

Топ-10 лучших производителей
1 Место — Ford комфорт
2 Место — Motorcraft эконом
3 Место — АТЕ Керамика
4 Место — Brembo
5 Место — Zimmermann
6 Место — TRW
7 Место — HI-Q
8 Место — Textar
9 Место — Ferodo
10 Место — Remsa

Маркировка тормозных колодок

1) ATE — Производитель колодок

2) LD7193 — Артикульный номер производителя

3) E1 — Страна, выдавшая сертификат соответствия

Список стран-сертификаторов
Е1 Германия 👈
E2 Франция
E3 Италия
E4 Нидерланды
E5 Швеция
E6 Бельгия
E7 Венгрия
E8 Чехия
E9 Испания
E10 Сербия
E11 Англия
E12 Австрия
E13 Люксембург
E14 Швейцария
E16 Норвегия
Е17 Финляндия
Е18 Дания
Е19 Румыния
E20 Польша
E21 Португалия
E22 Россия
E23 Греция
E24 Ирландия
E25 Хорватия
E26 Словения
E27 Словакия
E28 Беларусь
E29 Эстония
E31 Босния и Герцеговина
E32 Латвия
E37 Турция
E42 Европейское сообщество
E43 Япония
E45 Австралия
E46 Украина
E47 ЮАР
E48 Новая Зеландия
E49 Кипр
E50 Мальта
E51 Республика Корея
E52 Малайзия
E53 Тайланд

4) 90R — Расшифровывается как R90 ECE (европейский сертификат соответствия)

5) GH — Степень производительности, согласно коэффициенту трения

Первая буква G означает показатели на холодных колодках
Вторая буква H означает показатель на горячих колодках

Коэффициент трения
D ➤ 0,15 — 0,25
E ➤ 0,25 — 0,35
F ➤ 0,35 — 0,45
G ➤ 0,45 — 0,55
H ➤ 0,55 — 0,8
* Чем больше показатель, тем производительнее тормозные колодки

Рейтинг производителей тормозных колодок Форд Фокус 2

1 Место. Тормозные колодки Ford Comfort (синяя этикетка)
Эта продукция отличается высочайшим качеством благодаря тому, что её производит официальный производитель Форд. Эти тормозные колодки относятся к премиальному ценовому сегменту и являются недоступными для широких слоев населения. Обладают высочайшим комфортом: не скрипят, не шумят, не изнашивает тормозной диск. Что характерно, с лёгкостью переносят большие динамические нагрузки и перегревы. Очень часто данная продукция подделывается благодаря изначально высокой магазинной стоимости.

2 Место. Тормозные колодки Motorcraft Эконом (красная этикетка )
Также являются оригинальными тормозными колодками компании Форд, но в более низком ценовом диапазоне. Также как и предыдущие, могут удивить невероятной высокой производительностью и продвинутыми характеристиками. Несмотря на название «эконом», отличаются повышенным комфортом и тихой работой даже в самых сложных дорожных ситуациях. Являются хорошей альтернативой неоригинальным производителям в среднем ценовом диапазоне.

3 Место. Тормозные колодки ATE керамика
На третьем месте также находится оригинальный производитель тормозных колодок ATE. Это немецкий производитель, который поставляет свою продукцию на сборочные предприятия практически всех существующих автоконцернов. Конкретно это вариация подходит лучшим образом для тех, кто предпочитает интенсивную езду в режиме «стрит-рейсинг», поскольку конкретно эти керамические колодки не шумят, не перегреваются и даже при очень сильных нагрузках сохраняют свои свойства. Находятся в самом высоком ценовом диапазоне.

4 Место. Тормозные колодки Brembo
Несмотря на то, что итальянский производитель Брембо является одним из лучших в данном направлении, все же его продукция немного уступает в качестве оригинальной, которая применяется на сборочных предприятиях Форд. Это не говорит о том, что конкретно эту продукцию брать нельзя, напротив — можно и даже рекомендуется попробовать, тем более тормозные колодки Брембо на Форд Фокус 2 находятся в среднем ценовом диапазоне и доступны фактически всем автовладельцам. Данный производитель гарантирует и всегда сохраняет высокое качество своей продукции!

5 Место. Тормозные колодки Zimmermann
Одни из лучших тормозных колодок на нашем рынке, выпущенные старейшим немецким производителем, находящиеся в среднем ценовом диапазоне. Что характерно, именно этот вариант неплохо сохраняет целостность тормозного диска. Но конкретно эти колодки являются не столь распространёнными и обсуждаемыми на российском рынке именно благодаря своей стоимости, хотя данное изделие несомненно является высококачественным.

6 Место. Тормозные колодки TRW
Европейские тормозные колодки TRW на Форд Фокус 2 в основном производится в Германии, хотя сама штаб-квартира компании базируется в США. Но напомним, что эта компания производит огромное количество автомобильных комплектующих среднего ценового диапазона, в принципе, как и данные колодки. Как Вы обратили внимание, они находится в середине нашего рейтинга, поскольку они не отличаются выдающимися характеристиками и в тоже время, не отличаются высокой стоимостью, поэтому, в какой-то степени, это «нейтральный сюжет».

7 Место. Тормозные колодки HI-Q (Sangshing)
Честно признаться, когда мы составляли рейтинг тормозных колодок Форд Фокус 2, мы долго спорили, какое место отдать конкретно этим тормозным колодкам, поскольку они являются одними из самых доступных и в тоже время, одними из самых производительных. Но все же мы отдали им 7-е место! Бренд HI-Q, принадлежащий компании Sangshing (Сангшинг) является официальным поставщиком сборочного предприятия KIA Hyundai. Вся производимая этой компанией продукция обладает невероятно высоким качеством и доступной ценой. Согласно отзывам автовладельцев, конкретно этот вариант является лучшим из всех представленных именно благодаря своей доступной стоимости и высокому качеству. Рекомендуем!

8 Место. Тормозные колодки Textar
Хоть данные тормозные колодки и являются изделием именитого немецкого производителя Текстар, все же они относятся к продукции эконом класса и не отличаются высоким качеством. При перегреве могут скрипеть и издавать неприятный запах, что характерно для продукции низкого ценового диапазона. При интенсивной езде и высоких нагрузках, возможен преждевременный износ тормозного диска.

9 Место. Тормозные колодки Ferodo
Сегодня практически нет ни одного автовладельца, который бы не слышал о такой компании как Феродо. И действительно, эта компания занимает одно из лидирующих мест на международном рынке по производству тормозных систем, но в данном случае мы имеем дело с бюджетной продукцией рассчитанной для гражданского автотранспорта. Как показывает наш многолетний опыт и отзывы автовладельцев, колодки Феродо не являются высококачественными и ждать чудес от них не стоит. Обладают только одним существенным преимуществом – доступной стоимостью.

10 Место. Колодки Remsa
Замыкает десятку нашего рейтинга тормозных колодок на Форд Фокус 2 испанский производитель Ремса. Данное изделие отличается низкой стоимостью и как следствие, низким комфортом и низкой производительностью. Одни из самых доступных колодок на нашем рынке, благодаря чему и пользуются устойчивым спросом.

Тел: +7 (495) 500-64-58 Отдел розницы

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью