Раньше была Remsa. И дешево и сердито. Я уже второй раз поставил колодки valeo. Нравятся.
Писал ранее, что при торможении была неприятная вибрация, подозрение на поведеный тормозной диск подтвердились. Старый диск с правой стороны. Выработка приличная.
Были куплены и установлены диски фирмы Febi, накладки Valeo. Проехал почти 100 км, тормозов нормальных пока нет. Скрипа от накладок тоже, что очень радует, переживал за это.
Передние диски поставил Zekket, колодки валео. Пока нареканий нет, грохот пропал.
Приобрел и поставил очень хорошие колодки от Валео. Несмотря на то, что не менял другие компоненты тормозной системы, качество торможения реально улучшилось. Скрипов и пыли не было замечено. Менял перед поездкой в отпуск на юг. Очень хорошо показали себя на сочинских серпантинах — ни разу не было такого чтобы перегрелись или увеличился (по ощущениям) тормозной путь. Советую не жалеть денег на хорошие тормоза, ведь в конечном итоге это безопасность ваша и окружающих.
Колодки VALEO 301465. Решил поставить проверить. Итог 14000 пробега. Скрипа, свиста нет. Пока не кончились. Езда быстрее чем поток. Колодки свою стоимость оправдывают.
За недорого были куплены valeo (made in India). Хорошие колодки, 300км полёт нормальный, не скрипят.
Недавно были приговорены задние тормозные колодки, износ был по максимуму. В моей голове плотно сидела мысль валео для рено, это очень очень хорошо. Да и ранее, когда был ещё малой, брат всегда ставил Valeo и был рад.
Поэтому были поставлены новые колодки Valeo. Прокатился около 100 км и колодочки заскрипели… Да так, что стыдно теперь тормозить. Сначало скрип как будто тормозит газель, а при отпускании педали тормоза начинает из багажника осёл.
Тысяч 50 назад установил передние тормозные диски от Спортейджа на 300мм. Тогда установил колодки Valeo, через некоторое время Bosch. И приходилось подтачивать 1мм по длине почти каждую колодку, иначе не заходят, а иногда туго заходят. Сейчас взял Remsa и тоже пришлось снять совсем чуть-чуть напильником!
Ставил передние колодки valeo, не скрипели.
Тиир — дерьмо подвальное. Поставил диски и колодки valeo, не дорого и шикарно, не нарадуюсь.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках VALEO
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ПРОТИВ шин Nexen на странице рейтинга
У опорных подшипников SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У шаровых опор HANSE только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У осушителей топлива Mannol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У антифриза ROWE только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 4 производителей!
В авторейтинге наборов инструментов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!
У ступицы AISIN только 5 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 10 производителей!
У рычага DELPHI только 40 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие тормозные барабаны учавствует уже 5 производителей!
На шаровые опоры FEBI написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На EBC написанно уже 50 отзывов.
Здравствуйте, если поставить прима какие пальцы и кольца лучше поставить. И шатуны тоже поменять .
На КиК написанно уже 75 отзывов.
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Достаточно хорошие свечи (если не подделка), Мотор по звуку стал работать лучше чем на заводских свечах. Зимой тоже быст .
Колодки были поставлены вместо штатных TRW ( кушали диск сильно). Пробег около 3000км скрипа нет, диск не кушает. При ус .
Читайте также: Колодки передние mercedes w123
Достойный аккамулятор, и цена адекватная. В -30 без проблем заводит .
Проголосовал ЗА тормозные диски Lemforder для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки MEYLE для Audi 100 на странице авторейтинга.
Очень недоволен если мягко сказать. Купил левый наружный на Шкоду Октавию и его хватило ровно на 2 дня. Заказывает .
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Тормозные колодки TRW или VALEO
Тормозные колодки ATE или VALEO
Тормозные колодки NiBK или VALEO
Тормозные колодки Ferodo или VALEO
Тормозные колодки Remsa или VALEO
Тормозные колодки Brembo или VALEO
Что мы знаем о тормозных колодках VALEO
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Франция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.valeo.com/en/.
В феврале 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках VALEO.
Оценка PR — 79 из 100, базируется на основе 42 отзывов и 137 голосов. 31 отзыв имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 109 — за, 28 — против.
В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 35 позицию, уступая таким производителям как МарКон и G-brake , но опережая тормозные колодки Zimmermann и Finwhale.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок VALEO:
- Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
- Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
- Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
Тормозные колодки VALEO в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки VALEO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- VALEO на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Volvo S60, Peugeot 307, Skoda Superb, Citroen Berlingo .
- VALEO на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Volkswagen Passat CC .
- VALEO на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) Largus, Toyota Altezza .
Тормозные колодки VALEO в сравнении
На PartReview доступны 89 сравнений тормозных колодок VALEO c другими производителями.
Valeo Premium Тормозные колодки премум-класса
Встречайте линейку тормозных колодок Valeo Premium
Фрикционный состав тормозных колодок премиум сегмента Valeo (Valeo Premium) содержит в составе компоненты, нацеленные на безопасность, износостойкость и бесшумность работу
В колодках используется фрикционный материал, который содержит менее 0,5% меди.
Улучшенные характеристики колодок достигаются за счет использования двух основных технологий NRS и Nu-Lok
Технология NRS — безопасность
Технология Nucap Retention System или сокращенно NRS позволяет плотнее соединять фрикционный материал с основанием колодки за счет множества зубчиков.
Колодки с такой технологией позволяют достичь улучшенного теплоотвода благодаря большей площади поверхности
А надежное механическое соединение колодки с опорной пластиной эксплуатационный жизненный цикл
С помощью технологии NRS исключается потеря фрикционного материала даже в самых экстремальных условиях езды
Технология Nu-Lok — беcшумная работа
Для уменьшения шумности в колодках премиум-сегмента от Valeo применяют технологию Nu-Lok — специальный материал и особая система зацепа пластины, которая позволяет бороться со звуком, возникающим из-за вибрации.
Кроме борьбы с шумом подобная технология увеличивает работоспособность тормозного узла
Система крепления Nu-Lok снизила показатели шума при торможении до 28дцб.
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок
Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас было желание сделать сравнительный тест тормозных колодок, но не было возможности ставить разные колодки на один и тот же автомобиль с одним и тем же водителем: получилось бы слишком долго. Поэтому мы взяли один автомобиль и поставили на него с разных сторон разные колодки. А могли бы, как тот прадед, просто выпить.
Читайте также: Не работает спидометр калина предохранитель
Два шага назад
Д авайте сначала вернёмся немного назад и вспомним, какой путь мы прошли от старта нашего не очень научного эксперимента до его же финиша.
Итак, мы купили два комплекта передних тормозных колодок для автомобиля Ford Focus второго поколения. Первые колодки — хорошо известные в России Valeo, вторые — чуть менее известные, но тоже хорошие LPR. Перед тем, как совершить это кощунство, мы проточили тормозные диски — у приблизительно равных по стоимости участников состязания должны быть и равные условия.
Сразу после установки колодок, даже не оставив времени на притирку, мы загнали машину на тормозной стенд. Справа стоят Valeo, слева — LPR.
Во-первых, на стенде мы убедились в том, что диски одинаково ровные — овализация составляет 1%. Амортизаторы, работа которых тоже влияет на тормозную силу (вытекший амортизатор может допустить небольшие “прыжки” колеса, которые заметно снижают сцепление с дорогой), тоже оказались в норме и разница в эффективности их работы составила всего 3%. Так что можно смело сказать, что условия работы у правой и левой колодок практически идентичные.
Ну, и самое главное — разница в тормозной силе составила всего 8%. Левая колодка выдала 1 880 Н, правая — 1 970 Н. Разница, скажем прямо, несущественная. Отчасти её можно объяснить тем, что Форд Фокус, при всей его на сегодняшний день скромности, оснащён ABS и ESP, так что он старается сам выравнивать тормозные усилия. На “девятке” было бы экспериментировать интереснее, но выбор колодок для Форда интереснее.
Затем мы проехали на этой машине пять с половиной тысяч километров, загнали опять на стенд, затем сняли колодки и проверили их износ. Коротко напомним цифры.
Начнём со стенда. Мы специально поехали на тот же самый стенд: так будет хотя бы немного объективнее. И получили вот такой результат.
Зато разница в тормозной силе стала намного заметнее. Если в первом замере разница была 90 Н, то на втором замере она составила 130 Н. А это уже заметно больше, чем погрешность. Несомненным лидером стала продукция Valeo.
Кстати, стоит обратить внимание на то, насколько эффективнее стали работать колодки после приработки. Тормозная сила LPR выросла с 1 880 до 1 930 Н, а у Valeo — с 1 970 до 2 160 Н. Скорее всего, для этого хватило бы проехать не пять с лишним тысяч, а километров двести — за этот пробег колодки успели бы притереться. Но это не важно. Главное, они стали работать лучше, причём Valeo — заметно лучше.
А теперь вернёмся к дискам. Мы выяснили, что стенд нарушение их геометрии не выявил. Зато пальцы нашли то, что стенд видеть не может — заметные царапины на левом диске. Примечательно, что здесь стоят колодки LPR, которые показали заметно более существенный износ. Логично было бы предположить, что мягкие колодки должны меньше изнашивать диск, но получилась обратная картина: крупные вкрапления выкрашивались из накладки колодки и портили диск. У Valeo структура накладки более однородная, и диск с этими колодками выглядел как новый.
Штангенциркуль вам в помощь!
Ехать в третий раз на стенд смысла нет: эффективность приработавшихся колодок меняться не будет. В этот раз интересно только замерить толщину колодок и посмотреть на состояние дисков. Ну, и описать общее впечатление от езды с разными колодками. Давайте снимем наших подопытных и посмотрим, как им там в суппортах жилось.
Начём с кодоко LPR. Сразу бросается в глаза состояние диска: борозд на нём всё больше и больше. Теперь по нему не надо водить пальцем, как по спине любимой женщины, чтобы понять, что износ диска тут есть.
Читайте также: Колодки тормозные trax kogel
Теперь вытащим колодки. Внешне ничего особенно плохого или хорошего не видно. Всё относительно ровно, хотя выкрашивание крупных частиц очень заметно.
Граница рабочей поверхности вся в щербинках. Неудивительно, что такие крупные партикуляры интенсивно царапали диск. Впрочем, ничего криминального в этом нет: износ любого тормозного диска неизбежен, и с этой мыслью как-то надо учиться жить дальше.
Что нам скажет штангенциркуль? Вот это уже интереснее.
Напомню, что толщина новых колодок была LPR была 17,6 мм. При втором замере она стала 17,1 — 17,3 мм, причём внешняя колодка износилась сильнее. Это странно — поршень давит на внутреннюю колодку, ну да ладно. Важно, что за первые 5,5 тысяч километров колодки “похудели” на 0,3 — 0,5 мм. Зато теперь, после пробега в три тысячи, толщина этих колодок стала 16,2 — 16,8 мм. Внешняя колодка сбросила 0,9 мм, внутренняя — 0,5. На самом деле более заметный износ за почти вдвое меньший пробег объясняется просто: этот месяц машина ездила практически только по городу. А в городском режиме износ всегда будет больше.
Теперь снимем колодки Valeo. Тут диск выглядит идеально. На нём заметна только пыль из продуктов износа колодки.
Это уже радостный факт. Но посмотрим на колодки. И снова всё хорошо: нет ни выкрашивания, ни каких-то других печальных историй.
Опять берём в руки штангенциркуль и измеряем толщину колодки. Новая она была 18 мм ровно, в ходе первого осмотра — 17,7. Причём износ обеих колодок по всей площади был одинаковым. В этот раз толщина составила 17,3 на внешней колодки и 17,5 мм — на внутренней. Таким образом износ составил 0,4-0,2 мм. Это почти в два раза меньше, чем износ LPR. При этом не надо забывать, что диск эти колодки тоже сберегли, чего от более твёрдых колодок я вообще не ждал.
“Кто виноват и чья вина?”
Во время колодочных “разборок” я обратил внимание на одну деталь. Вот она.
Когда мы начинали эксперимент (это было в начале марта), я очень настойчиво просил провести обслуживание тормозных механизмов. Очень не хотелось, чтобы что-нибудь закисло, и эксперимент накрылся ржавчиной. А теперь посмотрите на состояние цилиндра. По-моему, кто-то в сервисе решил “и так сойдёт”, и смазки суппорты машины так и не увидели. Та же картина на направляющих. Может быть (хотя это не стопроцентная уверенность), эта уже ставшая привычной криворукость сервисменов и стала причиной странного износа внешней колодки LPR, опережающего износ внутренней.
Теперь один неприятный момент, связанный с Valeo. К сожалению, они как начали скрипеть ещё до первого нашего замера, так исправно и скрипели в ходе всего эксперимента. Причём делали это только в пробках, в режиме “нажал тормоз — отпустил тормоз” (машина с АКПП). Глядя на состояние суппортов, я подумал: “А так ли виноваты колодки? Может, просто надо было смазать то, что в хорошем сервисе должны были смазать?” Может, и так. Но ведь LPR не скрипели…
Ну, в заключении добавлю ещё одно важное замечание. ОЕМ-колодки со штампом FoMoCo для этого Фокуса стоят в зависимости от наглости магазина до 4 800 рублей. И это при цене машины дай бог тысяч 300. Мягко говоря, не совсем гуманно. А оба наших комплекта при цене около тысячи рублей с работой справлялись неплохо, особенно Valeo. Так что выводы, думаю, очевидны. Только не стоит совсем уж экономить и покупать китайский “ноунэйм” — безопасность превыше всего.
Ну и, конечно же, при замене колодок нужно обязательно обслуживать суппорты. Ранний износ и скрипы чаще всего появляются не из-за плохих колодок, а из-за того, что их неправильно ставили.
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью