Комплект грм toyota 2nz fe

Комплект ГРМ 1350621040KTE 2NZ-FE Toyota Corolla Yaris Premio Vitz Allex Vios Porte Platz Vios Ractis 1.3 2NZ

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 21:30
Вторник09:00 — 21:30
Среда09:00 — 21:30
Четверг09:00 — 21:30
Пятница09:00 — 21:30
Суббота10:00 — 20:00
Воскресенье10:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные атрибуты
ПроизводительToyota
Страна производительЯпония
МаркаToyota
МодельCorolla
СерияCOROLLA (E150_) 2006-
СовместимостьToyota COROLLA (ZZE12_ NDE12_ ZDE12_) 2001-2007, Toyota COROLLA (E150_) 2006-, Toyota COROLLA (NDE18_ NRE18_ ZRE18_) 2013-, Toyota YARIS VERSO (_NLP2_ _NCP2_) 1999-2005, Toyota YARIS (SCP9_ NSP9_ KSP9_ NCP9_ ZSP9_) 2005-, Toyota YARIS (NHP13_ NSP13_ NCP13_ KSP13_ NLP13_) 2010-, Toyota YARIS IV 2013-, Toyota Premio (AZT24 NZT24 ZZT24) 2001-2007, Toyota Premio (NZT26 ZRT26) 2007-, Toyota Aqua (NHP1) 2011-, Toyota PRIUS (ZVW3_) 2009-, Toyota PRIUS C (NHP10_) 2011-, Toyota AURIS (NRE15_ ZZE15_ ADE15_ ZRE15_ NDE15_) 2006-2013, Toyota AURIS (NZE18_ ZRE18_) 2012-, Toyota Allion (AZT24 NZT24 ZZT24) 2001-2007, Toyota Allion (NZT26 ZRT26) 2007-, Toyota bB (QNC2) 2006-, Toyota Ist (NCP6) 2002-2007
Код запчасти1350621040KTE 1350621040 1350621030 1355921010 1354021010 1354021020 1356121010 1352321020 1352322020 JT-0408-KIT
СостояниеНовое
Основные
Объем двигателя1298
Тип запчастиАналог
Тип техникиЛегковой автомобиль

Комплект привода ГРМ из 6 предметов (цепи ГРМ, натяжители, успокоители, планки, шестерни и др.) Тойота Авенсис Королла Аллион Ярис Премио Аква Приус Пробокс Сиента Саксид Витц Аурис 1.5 1.3

Ремкомплект системы грм Toyota Corolla Yaris Allion Premio Probox Vitz Auris bB ist Platz Vios WiLL Cypha 1NZ 2NZ

Подходит для двигателей: 1NZ-FE 2NZ-FE 1NZFE 2NZFE 1NZ 2NZ 1НЗ-ФЕ 2НЗ-ФЕ

Устанавливается на автомобили:

• Toyota Corolla (Тойота Королла)
• Toyota Yaris (Тойота Ярис)
• Toyota Premio (Тойота Премио)
• Toyota Aqua (Тойота Аква)
• Toyota Prius (Тойота Приус)
• Toyota Probox (Тойота Пробокс)
• Toyota Sienta (Тойота Сиента)
• Toyota Succeed (Тойота Саксид)
• Toyota Vitz (Тойота Витц)
• Toyota Allex (Тойота Алекс)
• Toyota Allion (Тойота Аллион)
• Toyota Auris (Тойота Аурис)
• Toyota bB (Тойота ББ)
• Toyota Echo (Тойота Эхо)
• Toyota Funcargo (Тойота Функарго)
• Toyota ist (Тойота Ист)
• Toyota Platz (Тойота Платц)
• Toyota Porte (Тойота Порте)
• Toyota Ractis (Тойота Рактис)
• Toyota Raum (Тойота Раум)
• Toyota Vios (Тойота Виос)
• Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа)
• Toyota WiLL VS (Тойота Вилл ВС)
• Toyota Verso (Тойота Версо)

Оригинальный номер: 1350621040KTE

Замена Номера: 1350621040 1350621030 1355921010 1354021010 1354021020 1356121010 1352321020 1352322020 JT-0408-KIT

Модель Двигателя: 2NZ

Рабочий объем двигателя: 1.3

Мощность в л.с. от 86

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-499-686-04-12

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

Свой Склад в Москве

Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Комплект ГРМ 1350621040KTE 2NZ-FE Toyota Corolla Yaris Premio Vitz Allex Vios Porte Platz Vios Ractis 1.3 2NZ

Замена цепи 1NZ-FE, 2NZ-FE, Двигатель Тойота, Метки ГРМ

Начало работ. ТО Правильная установка меток на распредвалах. Красным цветом помечены не видимые на фото метки на звездочках. Фиксация распредвала хромованадиевым помощником: Не буду метки грм тойота 1nz весь процесс замены, это сделано до меня не один. Если кому требуется могу дать ссылку на форумы. Остановлюсь только на некоторых моментах: В к-те также есть маслосъемные колпачки, возможно когда-нибудь и они понадобятся. Я делал предзаказ в экзисте с доставкой 22 дня.
Вышло достаточно бюджетно. Меня выбила подобная формулировка из колеи. Я по жизни очень ответственный и педантичный, а тут 40метки грм тойота 1nz это ни как не мог понять! Также не понятно в какую сторону производить эти вращения.

Читайте также: Тигуан шум ремня грм

Если кто-то может дать пояснение по этому поводу буду метки грм тойота 1nz. Подумав, решил ничего не крутить, а одеть цепь по меткам, в том положении валов, как снимал старую, как я понял все эти градусы и повороты нужны, чтобы высвободить провисание цепи и она оделась на звезду.

Я делал так, накинул цепь по меткам на звезды распредвалов, затем, высвобождая свободный ход цепи поворотом коленвала сначала влево, затем вправо, надел цепь на коленвал.

Возможно для этого и нужны метки грм тойота 1nz повороты на градусы описанные в мануале? Для этой процедуры пришлось на коленвал накрутить гайку фиксирующую шкив, чтобы дать возможность вращать гаечным ключом. Решил удостовериться в правильности сборки и прокрутить воротком коленвал, как раз и гайка туда уже навернута.

Замена цепи 1NZ-FE

Двигатель легко крутился, но меня удивило то что не на втором и даже не на четвертом круге, все Метки грм тойота 1nz метки цепи не совпали с метками на звёздочках метки грм тойота 1nz. Пришлось звонить приятелю, специалисту в подобных операциях. Оказывается — это нормально и метки встанут по своим местам кругов так через десять: На данный момент проехал чуть более км.

В итоге: Напомню пробег ткм. Замена раз в ткм. Расход масла гр. Двигатель достаточно чистый. Уверен, что с ним отъездил бы еще ткм. Здесь видно, на сколько вышел взведенный натяжитель.

Натяжитель демонтирован, по маслянняму следу видно оставшейся рабочий ход. Слева новая, справа старая Проверка на растянутость. По примеру который описан в метки грм тойота 1nz проверить не получилось, там мне кажется ошибка в цифрах, или я что-то не так сделал. Главное, у всего должно быть свое место: Свечи с пробегом 55т. Обычные, не иридиевые.

Краткая история ДВС 2NZ FE

Рассматриваемый двигатель стал последней разработкой силовых агрегатов семейства NZ. Тенденция на экономичные двигатели наметилась в конце 90-х годов, тогда резко подорожал бензин. Малолитражные экономичные движки оказались, как нельзя, к стати. Серийный выпуск 2NZ FE начался с начала 1999 года, и хотя модификации линейки серии ДВС nz более не конструируются, рассматриваемый мотор успешном выпускается в наши дни.

Разработка корпорации Yamaha сейчас несколько устарела, но она имеет свои преимущества и недостатки. А экономичность данного мотора, безупречная и неоспорима.

See, that’s what the app is perfect for.

Или когда владельцы меняют вытянутую цепь и утверждают о пробеге в 90т. Это ерунда, такое может быть только в дальневосточных сказках. Даже японская бабушка, ездившая по супермаркетам в метки грм тойота 1nz вашего нынешнего автомобиля — наездила.

Если вы уверены в пробеге своего авто. Снимите ремни привода навесных агрегатов и генератор. Снимите шкив насоса и насос охлаждающей жидкости. Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите кронштейн правой опоры двигателя, вывернув четыре болта.

Снимите датчик положения коленчатого вала.

Снимите клапан системы WT Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта. Снимите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.

Замена Цепи Грм 1nz Fe

Снимите успокоитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта. Проверьте цепь привода ГРМ и звездочки, а Штангенциркулем измерьте длину 16 звеньев цепи в натянутом состоянии. Максимальная длина цепи Если длина участка цепи в 16 звеньев больше максимальной, замените цепь. Минимальный диаметр звездочки: Максимальный износ

Особенности конструкции 2NZ FE

При проектировании рассматриваемого двигателя, инженеры и конструкторы Kamigo Plant постарались облегчить конструкцию мотора, насколько это возможно.

Блок цилиндров

Для отливки блока цилиндров были применены легко сплавные материалы. А охлаждение силового агрегата выполнено в виде рубашки открытой конструкции. Чтобы обеспечить максимальную компактность, блок цилиндров выполнили тонкостенным. Расстояние между двумя цилиндрами, расположенными по соседству не превышает 8 мм. Столь малое межцилиндровое расстояние исключает любую возможность расточки и капитального ремонта блока цилиндров. Следовательно, после истечения ресурса, силовой агрегат подлежит замене целиком.

Система охлаждения

Система охлаждения рассматриваемого мотора жидкостная, с закрытым контуром. Принудительная циркуляция которой, показывает хорошие результаты в любых сложных условиях.

Впускной коллектор изготовлен из пластикового материала, и, чтобы облегчить ход двигателя обустроен удлинённым патрубком. Выпускной коллектор обладает шаровым соединением, в нём так же применяются патрубки, имеющие большую длину.

ГРМ имеет привод, в виде однорядной цепи, шаг которой 8 мм. Цепь оснащена успокоителем и натяжителя цепи. Её смазка производиться из масляной форсунки, а материал изготовления цепи, является особо прочным материалом.

Смазочная система

Смазка двигателя работает по принципу полнопоточной очистки, при которой подача моторной смазки к основным трущимся деталям производиться под давлением. В систему смазки включён масляный насос трохоидного типа. Масляный фильтр тонкой очистки, расположен возле поддона.

Система зажигания

Система зажигания электронного типа DIS 4, предусматривает катушку и коммутатор на каждый отдельный цилиндр. Конструкция зажигания такого типа гарантирует качественную и точную подачу искры. Можно применять иридиевой конструкции и обычные свечи зажигания.

Читайте также: Шевроле авео нужно ли менять помпу при замене ремня грм

В общих чертах силовой агрегат имеет надёжное устройство и обеспечивает хорошие технические характеристики в период эксплуатационного ресурса. В дальнейшей эксплуатации рассматриваемый мотор не выгоден. Так как не имеет возможности выполнения капитального ремонта.

Начнем

Снимаем декоративный пластик и откручиваем болта четыре крепящих модули зажигания. Снимаем Выворачиваем.

модули восемь болтов, две гайки и шпильку одну на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует коллектор впускной, так как его сняли разборки для двигателя, вам снимать не надо.

клапанную Снимаем крышку вместе с прокладкой.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. всю Отсоединяем проводку с генератора и откручиваем два крепящих болта его. Снимаем генератор. Фото с стороны тыльной.

Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем опору выкручиваем, двигателя три болта на 14. Если два выкручиваются боковых с помощью карданчика без проблем, то под третий блоком АБС …, а так же две болт и гайки на 14 крепление опоры к кронштейну двигателя. опору Вынуть мешает клапан VVT, его снимаем аккуратно. Крепится одним болтом на 10.

Сливаем радиатора с антифриз и блока цилиндров.

Кран на блоке под находится выпускным коллектором. На радиаторе слева, Выставляем.

снизу верхнею мертвую точку.

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик.

Метка на коленвала шкиве должна быть напротив метки «0» на ГРМ крышке.

На звездах распределительных валов две друг метки напротив друга. Если этого не проворачиваем, произошло коленвал на один оборот. Качество хромает фото, поскольку сделано гибкой камерой. По-сфотографировать другому не получается так как мешают кондиционера трубки, АБС и ГУР.

Конструкция

Водители называют 1NZ FE одноразовым двигателем. Он сделан с использованием алюминиевых сплавов, имеет тонкие стенки. По этой причине отсутствует возможность перегильзовки и капитального ремонта. Но при бережном и аккуратном отношении, при правильном обслуживании мотор исправно работает многие годы.

Серия моторов NZ устанавливается на Тойоты и другие автомобили малого класса. Объем двигателя не позволяет использовать его на крупных машинах. Агрегат четырехцилиндровый с поперечным расположением и газораспределением системы DOCH. Объем двигателя с двухвальным ГРМ верхнего расположения устраивает владельцев автомобилей практически по всем показателям, поэтому модификаций его немного.

Двигатели серии NZ устроены одинаково. 1NZ-FE имеет ресурс в количестве 200 000 часов. Это не так уж много. Заправляется бензином А95 или А93. Для смазки заливается 3,7 л масла. Расход горючего в городе — 13 л. Показатель высокий. Зато за городом он составляет всего 6 л. Для езды по смешанному циклу нужно примерно 9 л горючего. Капитальному ремонту двигательный агрегат не подлежит. Связано это с тем, что чугунные гильзы навсегда вплавлены в стенки из тонкого алюминия. Для лучшей и более длительной работы поршни покрываются напылением.

Силовой агрегат не заполнен лишней электроникой. Каждая деталь в нем отличается надежностью и простотой. Головка блока цилиндров боится перегревов, поэтому не допускается движение на автомобиле с повышенными оборотами. Такая езда не принесет ничего хорошего, кроме излишнего износа трущихся деталей. Мощность от повышенных оборотов не добавится, а поршни или поршневые кольца выйдут из строя. К дорогостоящему ремонту приводит и заправка некачественным топливом.

Увеличения или уменьшения степени сжатия можно добиться заменой прокладки головки блока цилиндров. Если давление достигнет 0,6 бар, механизм 1 NZ с четырьмя клапанами на цилиндрах разовьет мощность в пределах 150-160 л.с. Стандартная мощность в 109 л.с. достигается при оборотах коленчатого вала 4200 в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 141 Н.м.

Характеристики

Мощность150 — 103 л.с. (76 — 110 кВт)
Объем1496 Конструкция. см.
кубрядный
Тип топливабензин
смесь ТопливнаяВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
питания Системавсасывающее устройство
Тип двигателяГРМ
бензиновыйDOHC
Привод ГРМЦепь
охлаждения Типжидкостное
Компрессия10.5 — 11 : 1
Диаметр поршня75 мм
поршня Ход84.7 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников вала коленчатого5
Количество клапанов16
Крутящий моментСборка Н·м

Увеличение мощности 2nz fe

Увеличение мощности волнует большинство водителей легковых автомобилей, у которых не большой объём мотораа.

Увеличение мощности мотора 2nx fe возможно при использовании центробежного компрессора. Удобство использования этого устройства в том, что его применение не требует оформление в (ГИБДД). Центробежный компрессор выполнен в виде навесного оборудования. В настоящее время существует много модификаций подобных устройств. Центробежные компрессоры могут существенно увеличить мощностные характеристики силового агрегата. Подобные чарджер-киты, могут быть обустроены отключаемой муфтой, а могут быть полностью интегрированные в работу силового агрегата.

Такой метод не является полноценной форсировкой, тем не менее позволяет достичь мощности в 145 л., сил. Очень важно, что такой метод не снижает ресурс работы двигателя и не уменьшает его прочность и надёжность.

Применение других способов форсировки силового агрегата нежелательны. Поскольку устройство 1.3 литрового ДВС имеет механические особенности, доработки которых могут привести к усиленному износу ШПГ и всего двигателя.

Учитывая облегчённую конструкцию мотора, его восстановление после неудачной доработки может оказаться нецелесообразным. И тогда, вместо увеличения мощности, придётся заниматься приобретением нового двигателя.

Слабые места и достоинства мотора

Двигатель 1NZ-FE обладает рядом достоинств:

  • высокий ресурс (при регулярном ТО и соблюдении правил эксплуатации);
  • габариты и вес позволяют быстро демонтировать его и обслужить;
  • наличие запчастей на рынке;
  • доступность контрактного мотора.