Комплект грм змз 409 двойной ресурс

Установлена ориентировочно при пробеге 24тыс.км
Замена цепи на 27,4тыс. км
Т.е. на ИСАИ около 3,4тыс км пробег.

Доказывать ничего не буду.
Пусть это будет мой отзыв об натяжителях ИСАИ.
.

На данный момент установлен комплект Евро2 (двухрядная цепь) от Прогресса «Идеальная фаза». Натяжители установлены из комплекта.

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Чт дек 03, 2015 10:31

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yod » Чт дек 03, 2015 10:40

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение medved@ » Чт дек 03, 2015 13:45

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение medved@ » Чт дек 03, 2015 13:50

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение medved@ » Чт дек 03, 2015 14:08

а сам лично так делал?
я даже проверять не буду -по логике-цепь вибрирует постоянно так почему натяжитель не завинтится полностью? а видео где по натяжителю били молотком или нужна определенная частота вибрации? :happy-jumpeveryone:

надави на болт и вибрируй-пока не завинтится

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Чт дек 03, 2015 14:19

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Чт дек 03, 2015 14:51

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Чт дек 03, 2015 19:07

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yod » Чт дек 03, 2015 19:23

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Чт дек 03, 2015 19:39

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Чт дек 03, 2015 21:00

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 03, 2015 21:34

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 04, 2015 14:42

Камикадзе. А был вменяемым человеком.
Вот что делает «Звезда ЮТюба» с нормальными образованными людьми! 😀

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пт дек 04, 2015 20:21

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пт дек 04, 2015 20:25

Читайте также: Ремонт ремня грм газель

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение sagenit » Пт дек 04, 2015 20:30

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 04, 2015 20:57

Болт вам в руку.
Не, ну правда ведь, болт — он и в Африке болт. 😀

На протяжении всех роликов ВА должны идти титры крупным планом во весь экран:»УАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. «

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пт дек 04, 2015 21:38

Это да, что есть то есть.
Износ постелей РВ и промвала и вытяжка цепи. Потом скажут что цепи пластилиновые.

Тут на ИСАИ жаловались некоторые что цепь перетягивает на холодную, так ИСАИ хоть после запуска отрабатывает назад, а здесь болт законтреный, пилить и тянуть будет пока не прогреется двигатель и цепь.

Если уж проводить аналогии с «Москвичем», то не стоит забывать что там натяжка делалась исключительно на холодную. При прогреве двигателя образовывался зазор между плунжером и пяткой натяжной звездочки. А ВА предлагает на горячую регулировать болт.

Комплект грм змз 409 двойной ресурс

В общем, какой комплект при прочих равных лучше поставить, евро-0 или евро-4?

Вроде-как, пластинчато-зубчатая цепь считается надежнее чем обычная роликовая. Но на практике, встречал много отрицательных отзывов по варианту евро-4 с такой цепью.

Цепи ГРМ уже приходит конец. Прошлым летом при запуске на работе цепь перескочила. На новый комплект тогда денег не было, поэтому выставил по меткам и собрал как есть, подложив между гидрокомпенсаторами и крышками шайбочки.

Пока это все-дело опять не начало громыхать и перескакивать, буду заказывать полный комплект. Обратил внимание на комплекты фирмы Прогресс, с разрезными цвездами и транспортиром.

Я хочу брать комплект с разрезными звездами. Соответственно фазу можно просто крутануть куда хочешь, вне зависимости от комплекта.

Или вы про распредвалы? Валы в идеальном состоянии, на замену не просятся. Поэтому остаются родные.

Читайте также: Daewoo leganza метки грм

Ну, башмаки или звезды конечно спорный вопрос. Евро-4 идет исключительно с башмаками. Евро-0/2 возможны оба варианта. Евро-3 я даже не рассматриваю.

На шумность в общем-то глубоко пофиг. Больше надежность интересует.

ЗЫ:Загулил. Оказывается, Евро-3 выпускался не только с однорядной цепью. Но и с двухрядной, при том более мощной чем на Евро-2. Диаметр втулки Евро-3 6,35 против 5,05 Евро-2.

Так-что выбор получается следующий:Двухрядный Евро-3 на звездах с двухрядной цепью. Евро-4 с пластинчатой цепью, на башмаках

У меня Е4 от Прогресса. С разрезными шестернями.
Назвать их звёздами уже язык не поворачивается.
По форме уже чистая шестерня. Цепь пластинчатая.
Пробег минимальный и тут я ничем особым поделиться не могу, но как работает мне нравиться.

При близком рассмотрении цепи Е4 и Е2 (двухрядной) получается, что втулки цепи, что пластины имеют примерно одинаковый размер.
Таким образом количество «мяса» воспринимающего нагрузку одинаково.
Те же 4 пластины той же толщины в звене. Таже втулка того же диаметра между звеньями.
Так что.

Ну, башмаки или звезды конечно спорный вопрос. Евро-4 идет исключительно с башмаками. Евро-0/2 возможны оба варианта. Евро-3 я даже не рассматриваю.

На шумность в общем-то глубоко пофиг. Больше надежность интересует.

ЗЫ:Загулил. Оказывается, Евро-3 выпускался не только с однорядной цепью. Но и с двухрядной, при том более мощной чем на Евро-2. Диаметр втулки Евро-3 6,35 против 5,05 Евро-2.

Так-что выбор получается следующий:Двухрядный Евро-3 на звездах с двухрядной цепью. Евро-4 с пластинчатой цепью, на башмаках

Евро-4 комплектуются чешскими цепями(фирма не указанна). Евро-2 и 3 комплектуются цепями DITTON.

Гидрики. Мне они за столько лет никаких проблемм не доставили. Один заводской стоит, второй полтора года назад Люкс-сервис. Когда цепь перескочила, во время разборки я сам его случайно сломал.

Прогрессовские насколько я в курсе вполне качественные. Из достойной альтернативы я припоминаю только Люкс-сервис. Механические не хочу ставить.

ЗЫ:На ВАЗовских движках всю жизнь стояла втулочная двухрядная цепь работавшая в паре с башмаком, которая по ресурсу была практически вечной.
Только в 21 веке на двигателе 21214 начали применять втулочно-роликовую, однорядную цепь

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности